Найти тему
Коты спасут мир

Самый таинственный герой доты Invoker

Оглавление

«Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира. Грамотный волшебник знает, возможно, два заклинания; Исключительный - три или четыре. Обладая элементами Quas, Wex, и Exort, Invoker превосходит их всех. Он вызывает Forge Spirits, даруя им Alacrity чтобы оглушить их при помощи Cold Snap. Предугадывая движения противника, Invoker использует Sun Strike в любую точку мира, исчезая затем в Ghost Walk, оставляя непроходимую Ice Wall, чтобы преследователи не догнали его. Сильный Tornado поднимает оппонентов в воздух, пока EMP поджидает их, чтобы по приземлении опустошить запасы маны. Наступающие противники отталкиваются при помощи Deafening Blasts, давая Invoker достаточно времени, чтобы обрушить на них Chaos Meteor. Какая бы магия не была использована, ясно одно: Все должны преклониться перед Arsenal Magus.

-2

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

При первом появлении героя, количество способностей и даже порядок вызова элементов, менял итоговое заклинание. На тот момент у Invoker было всего 27 доступных в арсенале заклинаний, но позже их количество было снижено до заветных 10.

В оригинальной DotA Invoker звали Kael, что является отсылкой к одному из героев, магу кровавых эльфов, Kael'thas Sunstrider. В DotA 2 же его имя звучит как Карл, что можно узнать из его редких реплик. Однако, чаще всего его продолжают звать Kael'ем.

Rubik и Invoker учились в одной школе магии, и Rubick называет его Arsenal Magus.

КОМБИНАЦИИ СФЕР

комбинации сфер для получения способностей
комбинации сфер для получения способностей