Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Norev
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1973
Статус: доступно к покупке
Очередной Норев в коллекции.
Год назад Норев выпустил w115 в дорестайловой версии 1968-го года. В белом, синем и коричневом цвете, белый был в моем обзоре (видео), я привез его одним из первых в РФ.
Чуть позднее в продаже появился рестайлинговый вариант 1973 года, вообще 115-й выпускался с 1968-го по 1976-й годы и в 1973-м пережил рестайл.
Рестайловые версии на настоящий момент предлагаются в зеленом, коричневом (ближе к цвету детской неожиданности) и красном вариантах (последний - с черным салоном).
Я уже говорил, что это первая модель от Норев, которую не нужно доводить до ума. Ремни в салоне на месте, выхлоп нормально сделан и вроде ничего не напутали с датировкой модели.
Под капотом самый простой 4-хцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 95 л.с., максимальная скорость при попутном ветре около 160 км/ч, а разгон до первой сотни в пределах 15 секунд. Норев решил сделать самую простую из возможных моделей данного поколения Мерседеса, медленнее только дизельная версия 200 D. Сам автомобиль выпускался в варианте W115 для более простых модификаций с 4-хцилиндровыми двигателями (еще был 5-тицилиндровый дизель) и W114 для 6-тицилиндровых седанов и купе. На рестайле 1973-го года двигатель 2 литра сохранился без изменений уж очень удачен он был и неприхотлив.
В багажнике – запаска, а на крышке шильд 200, казалось бы, все обычно и как надо, но на шильды Норев стал разорятся только с этой модели, на ней и прекратил, покупайте сами ребята.
Тон салона немного темнее, чем у белого дорестайла и это приятно, смотрится дорого богато.
Карты дверей довольно примитивные.
Отлично проработана приборка.
Основное визуальное отличие рестайла – рифленые задние фонари, которые перекочевали и на W123, и на W201, и далее, суть в том, что фара не полностью залепляется грязью, что повышает безопасность…
… и зеркала заднего вида в углу стекол дверей, которые можно было регулировать из салона в отличие от дорестайла.
Колеса прекрасны, подвеска имеет небольшой ход, колпаки окрашены в цвет кузова.
Днище очень простенькое. Простим. Поверх штатного выхлопа я установил металлическую накладку, которая идеально села без доработок, но это, возможно, даже излишне.
Цвет модели не очень удачно смотрится на фото, я постарался, как мог, но в реале модель гораздо интереснее, я рискнул, потому что была возможность взять модель очень недорого и не прогадал.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!