Найти тему
Блог по шагам

Ставлю опыт над заголовками. CTR до 27% – реально?

Оглавление

Никогда не считала себя мастером заголовков, а аудитория #дзен планомерно подрывает уверенность в себе низким CTR. На этой неделе я дам бой системе и вспомню старое университетское упражнение: написать не менее 10 заголовков прежде чем что-то выбирать и публиковать. К каждой публикации. На каждом канале.

Присоединяйтесь к эксперименту и делитесь результатами в комментариях к этому материалу или итогам недели.

Чтобы не наблюдать перекати-поле в пустыне идей, сделала для себя и подписчиков ПАМЯТКУ, которая поможет разогнать креативность и придумать самые сногсшибательные и приносящие кратный рост CTR заголовки.👇🏼 Читайте и сохраняйте👇🏼

Если вы как и я не питаете любви к заголовкам, примите простую истину...
Если вы как и я не питаете любви к заголовкам, примите простую истину...

✍🏼 Памятка по написанию заголовков

✍🏼 Требования к мощным заголовкам

Классный заголовок обладает одним из этих свойств: конкретика, описание выгоды/пользы, обращение к аудитории, подчеркивание личного опыта, обращение к естественному любопытству читателя.

✍🏼 Приемы создания цепляющих заголовков

  • Использовать вопрос
  • Обещать решение проблемы, особенно часто – со словом КАК
  • Подчеркнуть личный опыт: можно свой, а можно – 3-го лица (Билл Гейтс, Опра, Далай Лама, мама моего друга...)
  • Обещание раскрыть секрет, тайну или необычный факт
  • Цифры. А что, всегда неплохо. Как вам, кстати, заголовок к этой статье?
  • Страхи. Изучать, изучать и изучать психологию читателя
  • Сыпем соль на рану. Используем самую зудящую проблему
  • Цитата или отсылка к публичной личности
  • Юмор - главное не переоценить свое умение ввернуть классную шутку
  • Афоризмы, поговорки, пословицы
  • Каламбуры – излюбленный прием журналистов
  • Польза, польза и еще раз польза. А вам удалось вынести что-то новое из этого материала?

✍🏼 Что нужно учесть в работе с заголовками на Яндекс. Дзен?

Прежде чем что-либо публиковать, почитайте правила в отношении контента. Яндекс очень не любит кликбейт и пишет об этом в своих инструкциях подробно и с примерами. Например, инструкция по хорошим и плохим заголовкам для ленты Яндекс. Новости.

А на днях мне подсказали, что Яндексу не нравятся заголовки с эмоджи. Жаль, а мне нравятся :) Пока ничем не могу подтвердить. Но и опровергнуть тоже. Поэтому на этой неделе все заголовки будут без смайликов.

Меня зовут Мария. Мне 29. Я редактор и маркетолог, но уже почти год нахожусь в декрете. Моя главная цель – высвободить как можно больше времени на сына. Поэтому я стараюсь заработать в сети на собственном блоге. А результатами, экспериментами и выводы делюсь здесь – пользуйтесь идеями для своих контентных проектов. Благодарю за дочитывание и приятно познакомиться!

#заголовки #как писать #контент