Конечно же, чудеса в жизни бывают, но они не всегда соответствуют нашим представлениям о том - каким именно потребно быть чуду.
И справедливости ради надо сказать, что в "Аэрофлоте" этот Ту-134 начал летать не на первом году своей лётной жизни.
Этот борт был выпущен в 1981 году на Харьковском авиазаводе (ХАЗ). Последний самолёт с упомянутого завода был передан заказчику в 2014 году и с тех пор там ничего не производится.
С 1981 до 1984 года борт работал на правительственный авиаотряд СССР, после до 1992 года - на международных линиях "Аэрофлота", а затем уже ставился на любые рейсы авиакомпании.
В 2008 году самолёт выполнил свой крайний регулярный рейс, совершив посадку в московском аэропорту Шереметьево и в возрасте 27 лет был поставлен на хранение, сохранив бортовой регистрационный номер RA-65717
Хранение было недолгим. В 2009 году этот Ту-134 за символические деньги выкупил Рижский музей авиатехники им. Цандера, который прилегает непосредственно к территории местного аэропорта. Остаточный ресурс позволял ещё раз совершить борту перелёт. Последним рейсом для RA-65717 стал маршрут Москва (Шереметьево) - Рига (авиамузей).
С тех пор Ту-134А в узнаваемой ливрее уже постсоветского "Аэрофлота" находится в Риге, благодаря энтузиазму и усилиям Виктора Петровича Талпы - основателя авиамузея и его бессменного руководителя. Рижский авиамузей им. Цандера существует без какой-либо господдержки, только за счёт энтузиастов и любителей авиации.
Сохранились ли ещё где-либо на территории бывшего СССР аналогичные экземпляры Ту-134А, автору публикации неизвестно.