Найти тему
Гараж Автоклассика

На чем ездили копы в восьмидесятых. Chevrolet Malibu пенсильванской полиции

Уверен, друзья, многие вспомнят сейчас эту машину. Редкий американский кинофильм – боевик, снятый в восьмидесятых обходился без сцен полицейских погонь, в которых участвовал Шевроле Малибу на службе закона. И уж точно, мало кому хотелось оказаться там на заднем сидении.

На первый взгляд кажется, что это обычный седан, на который поцепили мигалку, рацию, и прочую атрибутику. С киношными машинами возможно так и было, но реальная полицейская версия имеет массу отличий.

-2

Этот Chevrolet Malibu 1983 выпуска с завода оснащался так называемым пакетом 9С1. Этот код обозначает набор опций специального оборудования и доработок для транспорта, использовавшегося полицейскими.

-3

Начнем пожалуй с самого главного. У злодеев, как правило мощные и быстрые машины, поэтому для погони за ними хорошим парням тоже нужны были лошадиные силы, в большом количестве и с хорошим запасом.

-4

Под капотом восьмицилиндровый пятилитровый 305ci с четырёхкамерным карбюратором, усиленным механизмом газораспределения, более объемным радиаторами охлаждения воды и масла.

-5

Дополнительно установлен радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя, тормозная система с более мощным усилителем и усиленными суппортами передних дисковых тормозов. Задние остались барабанными. Подвеска, разумеется, так же усиленная.

Коробка передач автоматическая, трёхступенчатая, редуктор заднего моста с передаточным числом 2.73. Карданный вал так же усиленный.

Полицейские машины нередко заканчивали свой путь колёсами вверх не только в фильмах, поэтому усилители стоек и крыши были там в обязательном порядке. Так же усиливалась рама на кручение.

Заглянем теперь в салон, в отличие от гражданских версий, салон патрульных Chevrolet Malibu очень простой, с тканево –виниловой обивкой сидений и дверей. Покрытие пола из материала, чем-то напоминающего прорезиненный брезент. Всё сделано для быстрой и лёгкой мойки салона.

Спереди по центру пульт управления системой Period, включавшей в себя радиостанцию, громкоговоритель, управление мигалкой и еще что-то, мне не известное. Магнитола и радио с завода не ставились, но есть кондиционер.

Замки задних дверей блокируются спереди кнопкой, открыть двери изнутри невозможно потому что ручек нет, стекло так же не опускается.

До конца восьмидесятых машина работала в патрульной службе, после чего её списали и продали на вторичном рынке, а в 2008 году, узнав историю машины, владелец решил вернуть ей аутентичный вид и все присущие ему аксессуары. Так что старик Шевроле теперь при форме, хоть и на пенсии.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам