Найти в Дзене

Как запустить доставку еды?

Владельцы кафе и ресторанов жалуются на резкое сокращение доходов и выручки. В условиях пандемии доставка является важным инструментом для получения дохода. Расскажем, как запустить собственную доставку и как начать работать с агрегаторами. Агрегаторы служб доставки еды — это онлайн-службы, где собраны предложения заведений общепита. Действительно, многие службы доставки имеют в своём арсенале несколько сервисов и сайтов с отзывами. Они показывают, доступна ли доставка из ресторанов и кафе. Потому что если заказ не доставили или он не понравился, то можно отправить претензию. Пользователь видит отзывы и цены. Также на агрегаторах можно найти промокоды для получения скидок или акций на доставку. Агрегаторы берут на себя все заботы. Клиент заказывает, приходит уведомление, сотрудники кафе принимают заказ и отправляют его курьером агрегатора. Не выдавайте клиенту чеки — это делает агрегатор. А главное, агрегатор может сам формировать заказы и контролировать выполнение. Софт для приёма зак
restoran.icu
restoran.icu

Владельцы кафе и ресторанов жалуются на резкое сокращение доходов и выручки. В условиях пандемии доставка является важным инструментом для получения дохода.

Расскажем, как запустить собственную доставку и как начать работать с агрегаторами.

Агрегаторы служб доставки еды — это онлайн-службы, где собраны предложения заведений общепита. Действительно, многие службы доставки имеют в своём арсенале несколько сервисов и сайтов с отзывами. Они показывают, доступна ли доставка из ресторанов и кафе. Потому что если заказ не доставили или он не понравился, то можно отправить претензию. Пользователь видит отзывы и цены. Также на агрегаторах можно найти промокоды для получения скидок или акций на доставку.

Агрегаторы берут на себя все заботы. Клиент заказывает, приходит уведомление, сотрудники кафе принимают заказ и отправляют его курьером агрегатора. Не выдавайте клиенту чеки — это делает агрегатор. А главное, агрегатор может сам формировать заказы и контролировать выполнение. Софт для приёма заказов и оборудование предоставляет сервис. В то же время агрегатор не отвечает за качество блюд — это не его ответственность.

Плюсы агрегаторов:

· О заведении узнают новые клиенты, которые приходят в приложение агрегатора. Если вы недавно открыли кафе, то лучше использовать этот дополнительный инструмент, чтобы привлечь внимание к вашей компании. В связи с этим, владельцы ресторанов не тратят время на поиск новых клиентов и на привлечение клиентов.

· Также можно переманивать клиентов на свою доставку. В связи с этим можно использовать собственный сервис доставки еды, чтобы было куда переманивать клиентов.

Минусы агрегаторов:

· Владелец ресторана не может сам выбрать район доставки, его определяет агрегатор.

· Сервисы берут комиссию. В связи с этим многие заказчики предпочитают не связываться с посредниками. Для небольших заведений комиссия будет составлять 30—35 % от стоимости заказа.

Своя доставка. С чего начать?

restoran.icu
restoran.icu

· Заказать упаковку, пакет, одноразовые приборы и салфетки со своим логотипом.

· Разработать собственный сайт и приложение для доставки еды, по ссылке можете заказать настройку сайта и приложений или сделать самому бесплатно.

· Рассказать своим друзьям, родственникам, коллегам о новом способе заказать еду.

Плюсы своей доставки:

Не нужно платить комиссию. Интересно, что стоимость доставки в регионах составляет от 10 до 12% с учётом системы лояльности и акций.

Вы сами определяете зону доставки, максимальное и минимальное время выполнения заказа.

Клиент всегда остается только у Вас за счёт системы лояльности на Вашем сайте и приложениях.

Вы можете нанять курьеров и обучить их по своим регламентам. Наличии своего сайта и приложений быстро окупит вложения.

Согласитесь, удобно, когда клиент сам может выбрать способ оплаты. Например, онлайн при заказе на сайте, картой через терминал курьера или наличные.

В целях безопасности выдайте курьерам медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства, а также запаситесь средствами личной гигиены.

Организуйте логистику для курьеров, посчитайте расходы на транспорт и найдите возможность их оптимизировать. Также позаботьтесь о том, чтобы в заказе не было алкоголя и продуктов, вызывающих аллергическую реакцию.

Разработайте регламенты для курьеров:

установите максимальное время доставки,

правила общения с заказчиком и принятия оплаты, определите способы связи.

На каком расстоянии можно находиться от клиента при бесконтактной доставке?

Оповестите аудиторию о новых возможностях в социальных сетях и на сайте с помощью рассылки по базе гостей и таргетированной рекламы.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию у нас на сайте