Случалось ли с вами такое, что бы авиакомпания задержала или отменила рейс, или вообще на регистрации вам сказали, что мест в самолете не осталось?
Со мной случалось, но тогда я не знала, что мне положена компенсация
А теперь знаю и делюсь с вами
Максимальная сумма компенсации 600 евро, сумма зависит от дальности полета.
Вы имеете право на компенсацию, если:
рейс был задержан более, чем на 3 часа
рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого был пропущен следующий стыковочный рейс, и, в результате, прибытие в пункт назначения было с опозданием более 3 часов
рейс был отменен менее, чем за 14 дней до даты вылета
вам было отказано в посадке, потому что места в самолете закончились из-за перепродажи билетов
Важно!
Ваш рейс должен быть из Европейского союза (далее ЕС), в пределах ЕС или прибыл в ЕС и выполнялся авиакомпанией ЕС
Итак, если с вами произошла такая ситуация, то нужно писать обращение в авиакомпанию, либо можно воспользоваться разными сервисами, сейчас таких полно!
Примеры сервисов:
skycop.com/ru/
compensair.com/ru/
AirHelp
Полезная информация? Попадали в такие ситуции?