Найти тему
1,3K подписчиков

Вена life: Линьяно, море и Блу марине

Привет всем! У нас последние дни отпусков, уже первая неделя сентября, за ней следует бабье лето, - и все! финита ла белла вита! наступит осень!

Привет всем!

У нас последние дни отпусков, уже первая неделя сентября, за ней следует бабье лето, - и все! финита ла белла вита! наступит осень!

Я сейчас в отпуске в Италии, в Линьяно, отдыхаю в отличном отеле с бассейном, наслаждаюсь плаванием - представьте себе, как руки разгребают прохладную воду, и она, колышась, легко подкатывается к вам, - очень приятно. И море рядом, всего через две улицы: разноцветные солнечные зонты в бесчисленных рядах, длинный песочный пляж с теплым мелким морем (большая радость для детей), прогуливающиеся вдоль берега туристы всех сортов, среди которых самые симпатичные - влюбленные парочки. Кстати, зайти на нужную для плавания глубину не далеко, морские волны небольшие, круглые и спокойные. А после моря особенно хорошо поплавать в прохладном бассейне, почувствовать усталость и отдохнуть на лежаке.

Привет всем! У нас последние дни отпусков, уже первая неделя сентября, за ней следует бабье лето, - и все! финита ла белла вита! наступит осень!-2

Словом, я, конечно, наслаждаюсь, но... По дороге в поезде я проспала Удине и вышла только в Венеции. Пока выясняла дорогу до Линьяно, разговорилась, и мне сообщили, что сегодня вечером в Венеции состоится большой праздник -

Regata Storica, которая проводится каждый год в первое воскресенье сентября. Это один из самых зрелищных, живописных и увлекательных моментов в жизни города, за которым особенно следят венецианцы, собирающиеся на берегах Гранд-канала. Мне назидательно посоветовали посмотреть праздник, но я приехала с тяжелым рюкзаком, а регата начиналась слишком поздно для автобуса в Линьяно, и я решила уехать. Как жаль! Вы не думаете, что часто мы откладываем какое-то событие, а позже уже никогда такая возможность не представится, поэтому жить сегодняшним днем - хорошая мудрость. Но я обязательно поеду в Венецию в один из дней моего отпуска.

Привет всем! У нас последние дни отпусков, уже первая неделя сентября, за ней следует бабье лето, - и все! финита ла белла вита! наступит осень!-3

Приезжаю, наконец, я в Линьяно, в отель, сразу же иду в душ, переодеваюсь и в бассейн! Поплавала, проголодалась и пошла посмотреть магазины и море. Прихожу домой, смотрю - нет моей зубной пасты на ее месте! Куда пропала? думаю, две девчонки-уборщицы взяли. Говорю: гони назад мою пасту! мне нужна зубная паста! если у вас такие проблемы, у рецепшн на такой случай должна быть паста гратис! А мне отвечают в революционном тоне - посмотри, как мы здесь живем! т.е. мне нужна паста - конфискую у тебя!

Не то чтобы я обвиняю кого-то в воровстве, паста стоит 50 центов, но сегодня - воскресенье, я рискую остаться без пасты! Говорю: факт, что ты поднимаешься по пирамиде Маслоу и уже имеешь потребности в личной гигиене, не означает, что ты можешь лишать меня этих же потребностей! Так что пришлось идти в соседнюю аптеку и купить пасту за 5 евро! На что последовал революционный комментарий - теперь ты знаешь, сколько это стоит! Конечно, в супермаркете есть и зубная паста за 2 евро, но аптека закрывалась, и я заплатила.

Привет всем! У нас последние дни отпусков, уже первая неделя сентября, за ней следует бабье лето, - и все! финита ла белла вита! наступит осень!-4

Как отступление, хочу заметить, что это уже второй случай, когда я остаюсь без пасты и обдумываю, заплатить ли предлагаемую рыночную стоимость: последний раз в Париже я тоже удивилась стоимости зубной пасты в 20 евро в магазине натуральных товаров, но продержалась до супермаркета - опоры консумизма, которая предлагает все по доступной цене.

Но в супермаркет сегодня я все-таки попала, накупила всего, что глаза хотели - персики, виноград, морские фрукты, салат и магнезиум для подмоги, - и хорошо поужинала после вечернего плавания.

Сейчас сижу усталая, но довольная и обещаю, что напишу поинтереснее завтра! Продолжение следует...

https://www.bluemarine.lignano.it/

Читайте мой канал, я публикую дневник из жизни обыкновенной женщины немолодых лет.

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7b

Пожалуйста, поставьте лайку и подпишитесь на мой канал!