Электровоз 4ЭС6 состоит из четырех секций, он создан на основе двухсекционной модели 2ЭС6, уже зарекомендовавшей себя на железных дорогах России. Электровоз серии 4ЭС6 создан и собран на предприятии "Уральские локомотивы", который входят в группу Синара - Транспортные Машины (СТМ).
Промежуточные секции по своей конструкции схожи с головными, только в них отсутствует кабина машиниста. Мощность на валах тяговых двигателей в часовом режиме электровоза 4ЭС6 составляет 12880 кВт, в продолжительном - 12000 кВт. Среди отечественных электровозов постоянного тока локомотив 4ЭС6 уступает по мощности лишь трехсекционному электровозу 2ЭС10 "Гранит" (с включением в его состав бустерной секции). У 2ЭС10 с бустерной секцией мощность в часовом режиме составляет 13200 кВт, в продолжительном - 12600 кВт.
С другой стороны, электровозу 4ЭС6 нет равных в силе тяги - 928 кН в часовом режиме и 836 кН в продолжительном. Наиболее близок к нему по этим показателям вновь электровоз 2ЭС10 "Гранит" с бустерной секцией, у которого сила тяги в часовом режиме составляет 855 кН, в продолжительном - 807 кН.
Электровоз 4ЭС6 может вести составы с весом 12500 тонн с условием применения системы распределения управления тормозами.
Наиболее вероятно также, что выбор в пользу четырехсекционной версии базового локомотива 2ЭС6 "Синара" относительно "Гранита" 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с бустерной секцией определяется разницей в стоимости "Синары" и "Гранита", а также более высокой степени локализации электровозов "Синара" 2ЭС6.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из группы ВК "Уральские Локомотивы".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме железных дорог:
В составе поезда "Таврия" "Москва - Симферополь" появились два брендированных вагона
Нестандартный словацкий электровоз на широкую колею.