Садится водитель в кабину, вокруг все знакомо, действия происходят машинально. Проверяется нейтраль, вставляется ключ в замок. Нога машинально выжимает сцепление. Ключ на старт. Стартер начал проворачивать коленвал, а вспышки нет. Вытаскиваем, подсос перекрывая доступ воздуха в карбюратор, несколько раз нажимаем педаль акселератора (газа). Повторяем попытку, а вокруг тишина. Даже вспышки нет. Зная что двигатель, если всё в норме заводится хорошо. Прекращаем попытки начнём искать причину. Открываем капот, визуальный осмотр. Всё на месте. Бензин проверить просто, подкачав рычагом бензонасоса. Норма бензин есть в карбюраторе. Снимаем крышку трамблёра (распределителя зажигания) вместе с проводами осматриваем на отсутствие конденсата воды. Заодно проверяем пружину уголька центрального провода. Норма. Снимаем бегунок проверяем предохранитель. Включаем зажигание, маленькой отвёрткой принудительно размыкаем контакты. Искры между контактами нет. Выключаем зажигание, и прочищаем контакты. Результат отрицательный. Ток не попадает в трамблёр
Остались у нас коммутатор и катушка зажигания (бобина). Проверяем крепление проводов ток появился. Центральный провод, вытаскиваем с трамблёра и на массу искра есть. Теперь запустится и рукояткой. Вы скажите, зачем я всё это написал, на современных машинах оно не нужно. Нужно, ещё как нужно. Принцип работы не изменился. Что бы двигатель запустился нужны бензин, воздух и искра. На инжекторе то же самое, но вам там помогает блок управления. Слышно как бензонасос закачивает бензин. Если инжектор со второй попытки не запустился ищите причину. Первое, что надо сделать, снять плюсовую клемму аккумулятора и дать паузу три минуты. В этот момент все ошибки в блоке управления будут удалены. Он перегрузится. Если опять не удача, смотрите датчик коленвала и распредвала. Главное знать принцип работы автомобиля на котором вы поехали. Удачи всем на дороге.
Всё зависит от водителя. Подписывайтесь! Ставьте лайки! Будем ехать дальше.