Два оффера заверните, пожалуйста!
Термин оффер (англ. offer) , перекочевал в SMM из рекламы, когда стало понятно, что в социальных сетях можно крутейщим образом продавать товары и услуги.
Традиционно мы определяем его как сформулированное предложение, от которого потенциальная аудитория не сможет отказаться.
И не важно, где вы его используете - напрямую в рекламных макетах для таргета, в прогревах (посты и сторис) или в нативных интеграциях блогеров.
ВАЖНО уметь составить этот самый оффер. Как это сделать?
Вот несколько рекомендаций:
1. КРАТКОСТЬ
Никто не будет читать и вникать в длинный текст, инфополе современного человека перегружено информацией. У вас есть пара секунд, чтобы привлечь внимание в шапке профиля. Так же и с оффером - это максимум 3-4 предложения.
2. КОНКРЕТИКА
Опишите идеальный результат от покупки вашего продукта в цифрах. Не просто: "вы похудеете и почувствуете легкость", а "вы сбросите 3 кг за 3 недели и к новому году сможете подарить себе новый гардероб на 2 размера меньше".
3. УВЕРЕННОСТЬ
В тексте не должно быть неопределенности ( "если бы", "когда..."), отрицания (убираем частицу "не) и всего, что может вызвать сомнения в вашей уверенности. Люди любят уверенных, у сомневашек не покупают!
4. ТОНАЛЬНОСТЬ
Говорите на языке вашей аудитории, чтобы оффер был ей понятен. Для этого всегда нужно понимать, для кого наше предложение, кто его читает.
5. ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ
Регулярно крупные компании с целыми рекламными службами и отделами смм попадают в какие-то скандалы, связанные с некорректными шутками и т.д. Возможно, раскрученным брендам это только на руку, а вот локальным бизнесам точно не нужно. Поэтому шутим аккуратно, толерантность - наше все.
А сейчас для тренировки рассмотрим примеры хороших и плохих офферов
Надеюсь, подборка помогла наглядно оценить сильные и не очень предложения.
Если вы начинающий специалист, по-началу будет непросто. Но со временем и опытом будет получаться быстрее и лучше, главное регулярно практиковаться!