Привет, Друзья!
По результату посещения МФЦ, материал можно посмотреть по ссылке, написала жалобу на качество обслуживания. Моя переписка полностью ниже. Даю как есть, без какой-либо редакторы.
Если, в двух словах, то в отделении, в котором я была , все сделали правильно, согласно ГОСТ)))).
Решила воспользоваться предложением Подольск ГО МФЦ и оформить заявку посредством РПГУ из отделения МФЦ. Была в МФЦ по адресу Подольск, мкр. Климовск, ул Железнодорожная д.3 в одно из воскресений, во второй половине дня. Посетителей не было вовсе. С сотрудником отделения МФЦ, мы проделали ровно те же манипуляции, которые я проделала сама и на которые получила отказ 2 раза. А именно, заполнить заявку, прикрепить план участка вместе с домом, прикрепить сканы паспорта, свидетельства из Россреестра и договор купли-продажи земельного участка. Сканы делал с оригиналов документов сам сотрудник МФЦ. И, о счастье, на следующий день, меня поблагодарили за обращение в МФЦ и еще через день, пришел ответ, что моя заявка находится на рассмотрении. Вы спросите, что сотрудник МФЦ сделал такого, чего не сделала я? У меня нет ответа на этот вопрос, потому что он делал все ровно также. Единственное, что я могу предположить, почему вот так "да" - необходима была идентификация моей личности и проверка подлинности документов. Никаких иных причин у меня нет. Но, если причины в этом - тогда зачем нам все эти автоматические электронные сервисы?????
Я
Добрый день. Просто посмотрите, как работает в одном из отделений МФЦ в моем видео. Я обратилась для получения консультации и помощи по оформлению разрешения на строительство. Обратилась в МФЦ, потому что дважды с портала мосрег приходил отказ в электронной подаче заявки и приглашение обратиться в МФЦ. Была в 19.15. Ушла ни с чем.Ответ прошу предоставить в ответ на данную жалобу.Это видео также разместила на своем канале на Дзене.
Ответ от Подольск ГО МФЦ
Уважаемая Екатерина! Приглашаем Вас посетить любой удобный офис МФЦ, расположенный на территории Городского округа Подольск, по графику работы учреждения, обозначив сотруднику ресепшен цель визита, чтобы Вам могли оказать консультацию, и, в зависимости от жизненной ситуации, выдать талон на подачу документов в окне приема или пригласить в зону доступа к гостевым компьютерам для подачи электронного заявления посредством РПГУ. Обращаем Ваше внимание, что МФЦ не дает правовую оценку результатам предоставления услуг со стороны ведомств, ответственных за их оказание. Вы можете оставить свой контактный номер телефона, чтобы в Вами мог связаться наш сотрудник. С уважением, МБУ Городского округа Подольск "МФЦ".
Я
Добрый день. Вы не ответили по качеству обслуживания в данном МФЦ ничего. А в МФЦ я как раз пришла потому что заявка поданная через РПГУ возвращается с отказом и предложением обратиться в МФЦ. Я готова вам предоставить статус по этим заявлениям. Я бы хотела, чтобы вы дали свою оценку именно по работе данного МФЦ. А не о возможности получения требуемой мной услуги по средствам РПГУ. Благодарю.
Ответ от Подольск ГО МФЦ
Уважаемая Екатерина! На Ваше обращение, поступившее посредством электронной почты в МБУ Городского округа Подольск «МФЦ» 23.08.2021, сообщаем.
В соответствии с Административным регламентом, утвержденным Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 07.07.2017 № 239, государственная услуга «Выдача разрешений на строительство (внесения изменений в разрешения на строительство) ОКС на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией)» предоставляется указанным Министерством исключительно посредством портала государственных услуг и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).
Приём через окно данной услуги не предусмотрен.
В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для предоставления государственной услуги в электронной форме.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством РПГУ результат услуги направляется заявителю в личный кабинет пользователя РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью должностного лица Министерства,.
В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из модуля Единой информационной системы оказания услуг, экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанного усиленной электронной подписью должностного лица Министерства, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
Обращаем Ваше внимание, что подача заявления посредством РПГУ позволяет заявителю (представителю заявителя) расширить выбор места подачи. Это можно сделать в любом удобном для заявителя месте – как через компьютеры общего доступа МФЦ, так и через личный компьютер. В информационной карточке услуги содержится информация о необходимых документах, подлежащих представлению заявителем для получения услуги. Заявление формируется в личном кабинете заявителя на РПГУ в электронной форме при заполнении соответствующих полей. Обязательные для заполнения поля электронной формы заявления, наименование документов, которые необходимо прикрепить в виде электронных образов (сканов), отмечены программными настройками РПГУ, которым Заявителю необходимо четко следовать.
Для граждан, у которых нет персональных компьютеров с подключением к сети интернет дома, в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к РПГУ.
Для помощи гражданам – физическим лицам, оформляющих заявления посредством РПГУ через компьютеры общего доступа, предусмотрена штатная единица консультанта, полномочия которого определены Приказом Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» от 12.07.2018 № 65-ОД, а именно:
- консультант РПГУ указывает заявителю на строку поиска услуги по точному наименованию либо ключевым словам; при необходимости осуществляет поиск услуги самостоятельно.
- консультант РПГУ предоставляет консультацию о типе полей по государственной либо муниципальной услуге на РПГУ, а также о сведениях необходимых для внесения в состав заявления о предоставлении государственной либо муниципальной услуги.
- при необходимости сканирования документов, консультант РПГУ помогает осуществить печать заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, сформированного на РПГУ, и сканирование пакета документов на безвозмездной основе.
- консультант РПГУ отвечает заявителю на возникшие вопросы в пределах своей компетенции, в том числе объясняет заявителю в какие сроки, где и в какой форме он может получить результат услуги. При выборе получения результата услуги в МФЦ, объясняет, как произвести запись в выбранное отделение через РПГУ.
Заявитель самостоятельно
- авторизуется на РПГУ, в том числе с учётной записью в ЕСИА, при необходимости консультант РПГУ поясняет какую информацию в какие поля заносить.
- подтверждает, что вся представленная им информация является достоверной и точной;
- берет на себя ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений;
- выражает свое согласие на необходимое использование и обработку своих персональных данных, в том числе в информационных системах;
- подтверждает ознакомление со сроками оказания государственной услуги.
Сотрудники МФЦ работают строго в рамках действующего законодательства и не могут нарушать положения действующих нормативно-правовых актов. Помощь гражданам в работе с РПГУ может быть выражена только в виде рекомендаций к действиям, инструктировании при оформлении заявления, печати и сканировании необходимых документов. Все действия в личном кабинете производятся гражданами самостоятельно.
Для получения иных консультации по вопросам компетенции МФЦ рекомендуем Вам обратиться к дежурному администратору при личном посещении МФЦ, либо по телефону горячей линии 8-800-550-50-30.
Кроме этого, приглашаем Вас посетить любой удобный офис МФЦ, расположенный на территории Городского округа Подольск, по графику работы учреждения, обозначив сотруднику ресепшен цель визита, чтобы Вам могли оказать консультацию, и, в зависимости от жизненной ситуации, выдать талон на подачу документов в окне приема или пригласить в зону доступа к гостевым компьютерам для подачи электронного заявления посредством РПГУ. С уважением, МБУ Городского округа Подольск "МФЦ".