Кузов 24-й “Волги”, субъективно, нравится больше всех других из серии – прямые линии, классические круглые фары, бампера. Оно и не удивительно, ведь в разработку вложили немало средств и усилий, например, модернизировали силовую часть так, чтобы она предполагала установку тяжелых моторов V8, для так называемых “догонялок”.
К тюнингу старых автомобилей некоторые относятся скептично, вроде как ничего лучше восстановления придумать нельзя, но лично мне больше нравится идея в духе: “А что, если бы 24-ю Волгу выпускали …”. Именно такой автомобиль я нашел на просторах объявлений о продаже автомобиля ГАЗ 24.
Владелец решил сделать Волгу в стиле американских мускул каров, самые популярные из которых изготавливались в кузове купе. Сделать из четырехдверного седана купе задача не самая простая, так как важно соблюсти пропорции, чтобы потом с определенных сторон автомобиль не казался как на фото с искажающим фильтром.
У автомобиля не меняли базу, а пошли верным путем – перенесли центральную стойку, увеличили двери и изменили линию крыши ближе к багажнику. Получилось эстетично и пропорционально, что уже считаю круто, так как есть примеры не самых удачных попыток сделать купе из кузовов “Волги”.
Стилистические изменения на этом не заканчиваются, передняя часть автомобиля частично стилизована под автомобиль Chevrolet Camaro – утопленная решетка, оптика, габариты и линия капота. Также модернизирована задняя оптика, но тут уже более авторское решение с двумя круглыми фонарями на стороне. Выглядит своеобразно, возможно ретро стиль вписался бы не хуже, но тут выбор владельца.
По части салона изменения менее масштабные, установлена передняя панель от 31 “Волги”, но доработанная, срощенная с другой центральной консолью. В целом выглядит интересно, разве что красная строчка несколько кажется лишней.
Под капотом стоит не ЗМЗ, а японский, крайне популярный мотор 2JZ-GE, конечно не GTE, но 230 л.с. и 300 Нм крутящего момента имеется и передается на колеса через АКПП. При желании мотор всегда можно либо доработать, либо модернизировать имеющийся, благо готовых решений для JZ хватает с избытком.
Оценивает свой автомобиль владелец в 1 350 000 рублей, а также указывает на то, что все изменения в ТС оформлены и автомобиль можно поставить на учет в том виде, в котором он продается. Что скажете, как вам такой ГАЗ 24?