Найти тему

Обзор новостей креативных индустрий: Медиа

1. Ежегодно Fake News ресурсы зарабатывают до 2,6 млрд. USD на рекламе

https://www.prweek.com/article/1725374/advertisers-spend-26bn-misinformation-websites-study-finds

2. Эйджизм в рекламе – почему поздний возраст обходят стороной?

https://alexjmurrell.medium.com/the-ageism-in-advertising-12542bb5baf8

3. Какая реклама эффективнее: статичная или динамичная?

https://www.campaignlive.co.uk/article/neuro-research-supports-need-evolving-creative-ooh/1725610

4. Американские медиа компании увольняют сотрудников если те выходят в офис не пройдя вакцинацию

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-58112125

5. В Европейском консорциуме по развитию сетей 5G пополнение

https://www.tvbeurope.com/media-delivery/four-new-tech-firms-join-5g-vista-consortium

На наших каналах в Яндекс.Дзен и Telegram еженедельно выпускаются новые обзоры, аналитика и дайджест новостей.

Заявки на аналитику по интересующим Вас направлениям, просим оставлять в комментариях к статьям и на сайте Creative Investments – мы обязательно включим их в план исследований.

С уважением,

Аналитический Центр Creative Investments