Я предлагаю вам познакомиться поближе с этим кемпером, основу которому составил УАЗ Профи 4х4.
Кабина здесь 2-местная, а достаточно просторный жилой модуль располагается на раме транспортного средства. Это техническое решение помогло повысить уровень потолков внутри мобильного жилища.
Вообще, кабина тут классическая для УАЗ Профи. Если присмотритесь к фотографии, то заметите в салоне несколько рычагов – РК и КПП. Это свидетельствует о полноприводности машины. Это верное решение инженеров, т.к. уазовские автомобили, прежде всего, знамениты своей высокой проходимостью и было бы опрометчиво лишать автодачу подобного достоинства.
Как видите, на задней стене кабины есть маленькая дверь, ведущая в жилую часть.
Впрочем, изготовитель заявляет, что это не столько дверь для прохода, сколько проём для наблюдения за происходящим в самом модуле. Хотя этой дверью всё же можно пользоваться, чтобы переходить из кабины в жилище и обратно.
Основной же вход находится по тому борту, что справа.
Тут отсутствует выдвигающаяся подножка, т.к. кузов посажен низко и подняться на нижнюю ступень можно с лёгкостью. На ней же можно переобуться, поменяв уличную обувь на домашнюю.
Если входить в дом на колёсах, то с правой стороны можно увидеть рундук, в котором хранится аккумулятор ёмкостью 120 Ач. Этот источник электроэнергии отвечает за обслуживание всех апартаментов.
Панель контроля над электрикой размещена над входным дверным проёмом. Рядом на полке находится контроллер солнечных батарей и 3-киловаттный инвертор. На крыше находится две 24-вольтные панели по 200 Вт каждая.
Зарядка аккумулятора возможна от автомобильного генератора либо солнечных батарей, а в случае стоянки ещё и от внешнего источника электроэнергии на 220В. Если идти дальше, не останавливаясь возле аккумулятора, то можно упереться в дверь, ведущую в совмещённый санузел.
Помимо биотуалета здесь имеется шкафчик, в котором можно хранить зубную пасту, щётки, мыло, полотенце и т.п. Также тут расположены электробойлер для нагрева воды, душ и рукомойник. Водой можно запастить на 100 л, при необходимости запас с лёгкостью восполняется.
В центре автодома размещена зона для принятия пищи – 4 сиденья и раскладной столик. Особенность этой машины заключается в том, что её не только переоборудовали под кемпер, но и соответствующим образом зарегистрировали (категория M1).
В салоне, естественно, разрешается находиться тогда, когда автодом двигается – но при условии сидения в креслах и пристёгивания ремнями безопасности. Если учитывать 2 места в кабине и 4 в жилом помещении, то эту автодачу можно считать 6-местной. Чтобы водитель и пассажиры вовремя утоляли голод, можно воспользоваться кухней.
Кухонная зона оснащена 70-литровым компрессорным холодильником с отсеком для заморозки, массивной столешницей и мойкой. Для разогревания еды вполне подойдёт микроволновка, а если нужно, например, супчика приготовить, то на этот случай предусмотрена газовая плитка, прячущаяся в ящике.
Также есть пространство для хранения посуды и пищи, которую вовсе необязательно класть в холодильник. Кроме того, нашлось место для пары шкафов, в которых можно хранить одежду. Они находятся с двух сторон и их стенки отделяют спальное отделение в тыльном алькове.
Дом на колёсах наделён двумя спальными местами, находящимися в альковах. Передний – наиболее просторный. Его габариты 2 x 1,3 м. Здесь даже два взрослых человека смогут лежать в комфортных условиях.
Тот альков, что сзади, адаптирован под одного взрослого. Его параметры – 2 x 0,7 м. Следовательно, мест для сна меньше, чем для сидения. По замыслу производителя, лица, которым не хватит спальных зон в салоне, станут отдыхать в палатке. Всё логично, ведь это автодача, целевой аудиторией которой являются туристы.
Впрочем, ещё одно место для сна устраивается весьма легко – при сложении кресел и стола освободится пространство величиной 1,5 x 0,7 м. Здесь, например, поместится ребёнок.
В целом, салон скомпонован весьма грамотно, а кабина хоть и небольшая, зато уютная. Мобильное жилище с учётом всего оборудования довольно просторное. Нет ощущения, будто на тебя давят стены. Можно наслаждаться отдыхом, а главное, что выбор пейзажей за окном полностью зависит от владельцев автодома.