Найти в Дзене
Вадим Соколовский

Audi Q4 e-tron 2021 - авто с конструктивно разными электромоторами

Внедорожник Q4 E-tron впервые появился в виде концепта в 2019 году и уже хорошо известен как первый выход Audi на рынок EV для обычных автомобилистов, как и его тесная связь под кожей с хорошо принятым ID 4 от Volkswagen. Однако, несмотря на эти связи с обычными людьми, ингольштадтскому производителю премиум-класса было бы явно не свойственно не предлагать более яркую и быструю версию своей обычной модели - особенно в Великобритании, где дополнительные возможности являются образом жизни и почти всегда вносят прибыльный вклад в итоговую прибыль производителя. Q4 E-tron 50 Sportback Quattro, который поставляется в стиле фастбэк, с полным приводом, большим из двух предлагаемых блоков батарей, двумя электромоторами вместо одного (один передний, один задний, суммарная мощность 294 л.с.) и бодрым разгоном от 0 до 62 миль/ч за 6,2 секунды. Вы можете получить этот пакет в каждой из четырех различных комплектаций, но наш тестовый автомобиль, что очень разумно, был представлен в относительно

Внедорожник Q4 E-tron впервые появился в виде концепта в 2019 году и уже хорошо известен как первый выход Audi на рынок EV для обычных автомобилистов, как и его тесная связь под кожей с хорошо принятым ID 4 от Volkswagen.

Однако, несмотря на эти связи с обычными людьми, ингольштадтскому производителю премиум-класса было бы явно не свойственно не предлагать более яркую и быструю версию своей обычной модели - особенно в Великобритании, где дополнительные возможности являются образом жизни и почти всегда вносят прибыльный вклад в итоговую прибыль производителя.

Q4 E-tron 50 Sportback Quattro, который поставляется в стиле фастбэк, с полным приводом, большим из двух предлагаемых блоков батарей, двумя электромоторами вместо одного (один передний, один задний, суммарная мощность 294 л.с.) и бодрым разгоном от 0 до 62 миль/ч за 6,2 секунды.

Вы можете получить этот пакет в каждой из четырех различных комплектаций, но наш тестовый автомобиль, что очень разумно, был представлен в относительно продуманной комплектации Edition 1 за £57 565, которую выберут многие британские покупатели, на ступень ниже конечного Vorsprung за £65 000.

Audi гордится новыми, по ее мнению, пропорциями автомобиля, коротким передним свесом и длинной колесной базой, которые обеспечиваются компактными двигателями и низко расположенным блоком батарей между передней и задней осями.

Для очень хорошо оснащенного и относительно высокого автомобиля размером примерно с Ford Focus, Q4 E-tron Sportback просторен, особенно сзади, и при весе 2100 кг примерно на 100 кг легче некоторых конкурентов. Audi утверждает, что в салоне столько же места, сколько в обычном внедорожнике классом выше.

На дороге Q4 E-tron Sportback ощущается мгновенно быстрым, в основном потому, что его сцепление с дорогой на всех четырех колесах настолько эффективно, что он может тронуться с места как на мокрой, так и на сухой дороге. Автомобиль всегда ощущается нейтральным, хорошо посаженным и отзывчивым, хотя и не совсем проворным, возможно, из-за довольно длинной (2764 мм) колесной базы.

Рулевое управление быстрое и прилично отзывчивое на прямолинейном движении, и хотя ход автомобиля регулируется пятью различными режимами (которые также регулируют усилие на руле, реакцию на акселератор и замедление), он всегда обеспечивает хороший контроль над колесами, поглощая неровности одним мягким ударом, без эха. Это и отличное качество сборки придают Audi ощущение современного, обнадеживающего качества и солидности.

Производительность может быть доступной, но если использовать ее без осторожности, то заявленный запас хода в 309 миль (несомненно, достижимый при аккуратной городской езде) может упасть ниже 250 миль.

Стоит ли покупать?

Несмотря на это, это практичный и просторный семейный EV, приятно резвый и в то же время тихий.

Он не является по-настоящему спортивным из-за своей высоты и массы, но его вождение плавное и спокойное. Его ждет успешное будущее в Великобритании.