Найти в Дзене
Вадим Соколовский

Lexus LC 500 2021: цена и характеристики купе в новом кузове

Элегантный, странный и необычный Lexus LC - это тот автомобиль, который вы заметите, когда увидите. Невозможно не заметить. Не совсем спортивный автомобиль, не совсем мускулистое купе, и в некотором смысле не совсем естественный GT, он имеет отчетливый научно-фантастический привкус межпространственного галактического путешественника во времени. Автомобиль, каким-то образом оторванный от своего естественного места и контекста, но от этого еще более экзотический, увлекательный и привлекательный. Продаваемый в Великобритании с 2017 года, LC был существенно обновлен в 2020 году, когда наряду с существующим купе с фиксированной головкой появилась версия кабриолета с тканевым верхом. Атмосферный 5,0-литровый бензиновый V8 от Lexus - единственный двигатель, предлагаемый для нового родстера "LC C", но купе по-прежнему предлагает как этот двигатель, так и многоступенчатую гибридную силовую установку последнего поколения. Последняя и приводит в движение автомобиль, который мы здесь тестируем.

Элегантный, странный и необычный Lexus LC - это тот автомобиль, который вы заметите, когда увидите. Невозможно не заметить. Не совсем спортивный автомобиль, не совсем мускулистое купе, и в некотором смысле не совсем естественный GT, он имеет отчетливый научно-фантастический привкус межпространственного галактического путешественника во времени. Автомобиль, каким-то образом оторванный от своего естественного места и контекста, но от этого еще более экзотический, увлекательный и привлекательный.

Продаваемый в Великобритании с 2017 года, LC был существенно обновлен в 2020 году, когда наряду с существующим купе с фиксированной головкой появилась версия кабриолета с тканевым верхом. Атмосферный 5,0-литровый бензиновый V8 от Lexus - единственный двигатель, предлагаемый для нового родстера "LC C", но купе по-прежнему предлагает как этот двигатель, так и многоступенчатую гибридную силовую установку последнего поколения. Последняя и приводит в движение автомобиль, который мы здесь тестируем.

Это довольно сложная "самозаряжающаяся" установка, состоящая из атмосферного 3,5-литрового бензинового двигателя V6, двух электромоторов-генераторов, эпициклического устройства разделения мощности и планетарной коробки передач, расположенной еще ниже. Фактически, это две отдельные трансмиссии, действующие как одна.

Основной электромотор способен добавить в трансмиссию до 177 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, когда в аккумуляторной батарее достаточно энергии для его поддержания, и он попадает на задние колеса LC вместе с резервным поршневым двигателем (мощность которого достигает 295 л.с.). Lexus обновил программное обеспечение управления мощностью и контроля гибридной системы для этой версии LC и утверждает, что в результате автомобиль стал более отзывчивым в реальных условиях вождения. Общая выходная мощность системы осталась прежней - 354 л.с., однако, аналогичный показатель крутящего момента не приводится.

Визуальное качество LC не потускнело и не постарело. Сегодня это такой же красивый автомобиль, как и четыре года назад, и его точеный внешний вид по-прежнему будет главным мотивом для покупки. Он потрясающе красив и альтернативен - а как часто встречаются такие автомобили?

Однако сейчас, как и раньше, за эту привлекательность и стройные пропорции приходится расплачиваться практичностью. Если вы привыкли к настоящему четырехместному удобству, скажем, BMW 8 Series или Mercedes-Benz E-Class Coupé, салон и багажник LC покажутся вам немного маленькими. Крыша автомобиля расположена низко, а водительское место немного высоко, поэтому у высоких водителей не будет много свободного пространства для головы, и хотя на задних сиденьях автомобиля иногда можно разместить детей и взрослых небольшого роста, они, конечно, не предлагают пространства уровня роскоши. Багажник, тем временем, достаточно широкий, но немного короткий и неглубокий, без какой-либо сквозной загрузки.

В обновлении 2020 года Lexus оставил интерьер автомобиля практически нетронутым, за исключением настройки информационно-развлекательной системы для обеспечения возможности зеркального отображения смартфона. За исключением небольшого опускания сидений, добавления регулировки вылета рулевой колонки и устранения одного или двух недостатков, вы бы не стали менять его.

Водительское сиденье LC, отделанное кожей и алькантарой, достаточно мягкое и удобное, чтобы проводить за рулем долгие дни, к тому же оно вентилируется и подогревается. Приборы цифровые, за исключением физического ободка в центре приборной панели, и меняют свой режим отображения в зависимости от выбранного режима вождения. Некоторые второстепенные элементы управления автомобиля расположены необычно и кажутся немного неинтуитивными: например, высоко расположенный регулятор режимов движения или отдельное сенсорное устройство ввода для информационно-развлекательной системы.

Стоит ли покупать?

С неоспоримыми, базовыми, реальными возможностями этого силового агрегата трудно спорить. Прижмите ногу, и LC 500h очень быстро разгоняется. Успокойтесь, и он будет расходовать 40-45 миль в час в режиме Eco в городских условиях, не заставляя вас стараться. Просто погладьте автомобиль в обычном режиме, и вы обнаружите хорошую управляемость, большой доступный крутящий момент и механическую утонченность высшего уровня.

Для водителей, которые не жаждут особенно тесной связи с основными механизмами своего автомобиля, и которым неважно, на какой передаче они разгоняются или входят в поворот, лишь бы это происходило именно так, LC 500h должен быть очень хорош.

Это все еще не совсем спортивный автомобиль и не совсем мускулистый купе, особенно с таким силовым агрегатом; но это лучший и более приятный в повседневном использовании роскошный туринг, чем он был раньше, если вы готовы упаковать легкие вещи для длительных поездок на выходные. И на него было бы очень приятно смотреть из окна спальни второго этажа вашего загородного отеля в Котсуолде, не так ли? Немного странно, конечно, но действительно очень приятно.