Это был лишь вопрос времени, когда ас Ford-феттель Mountune обратит свое внимание на Puma ST. Мало того, что кроссоверы пользуются огромной популярностью и, следовательно, являются потенциально прибыльным рынком для освоения, так еще и тот факт, что его масляные детали идентичны деталям Fiesta ST, из которой фирме из Эссекса уже удалось выжать дополнительные мышцы. Однако вместо того, чтобы просто установить комплект M235, который уже использовался на Fiesta, Mountune воспользовалась возможностью выжать еще больше мощности из 1,5-литровой тройки с турбонаддувом, создав еще более горячий комплект M260. Доступный как для Puma, так и для Fiesta, этот комплект увеличивает общую мощность до 256 л.с. (по сравнению со 197 л.с. на стандартном автомобиле), а крутящий момент возрастает с уже достаточных 236 фунт-фут до чрезвычайно здоровых 269 фунт-фут. Как и раньше, увеличение происходит благодаря перепрограммированному ЭБУ, программирование которого упрощается благодаря OBD-ключу Mountune с