Всем привет! На сегодняшний день, большинство компаний не утруждало себя разработкой собственных кузовов. Полноценным автопроизводителем уже считалась фирма, выпускавшая только шасси – то есть автомобиль с рамой, мотором, коробкой передач, подвеской, рулевым управлением и салоном. Короче говоря со всем-всем-всем, кроме кузова. Со временем в автоиндустрии поняли – отдавать производство такой дорогостоящей детали как кузов на сторону значит лишать себя дополнительной прибыли. и вообще Chopster это, конечно, никакой не Porsche. Правильнее назвать первый Cayenne отправной точкой, с которой стартовала фантазия и фанатизм швейцарца Франка Риндеркнехта – дизайнера и инженера из Швейцарии, а также основателя кузовного ателье Rinspeed. Уже в год дебюта Rinspeed построил три экземпляра модели. Цена каждого из них по разным данным составила от $450 тысяч до миллиона. Кстати, именно этот серебристый Chopster был первым в семейство. Как раз эту машину демонстрировали на Женевском автосалоне 2005 го