Найти в Дзене
AUTOGANG

Самый дорогой порш- 33 миллона

Всем привет! На сегодняшний день, большинство компаний не утруждало себя разработкой собственных кузовов. Полноценным автопроизводителем уже считалась фирма, выпускавшая только шасси – то есть автомобиль с рамой, мотором, коробкой передач, подвеской, рулевым управлением и салоном. Короче говоря со всем-всем-всем, кроме кузова. Со временем в автоиндустрии поняли – отдавать производство такой дорогостоящей детали как кузов на сторону значит лишать себя дополнительной прибыли. и вообще Chopster это, конечно, никакой не Porsche. Правильнее назвать первый Cayenne отправной точкой, с которой стартовала фантазия и фанатизм швейцарца Франка Риндеркнехта – дизайнера и инженера из Швейцарии, а также основателя кузовного ателье Rinspeed. Уже в год дебюта Rinspeed построил три экземпляра модели. Цена каждого из них по разным данным составила от $450 тысяч до миллиона. Кстати, именно этот серебристый Chopster был первым в семейство. Как раз эту машину демонстрировали на Женевском автосалоне 2005 го

Всем привет!

На сегодняшний день, большинство компаний не утруждало себя разработкой собственных кузовов. Полноценным автопроизводителем уже считалась фирма, выпускавшая только шасси – то есть автомобиль с рамой, мотором, коробкой передач, подвеской, рулевым управлением и салоном. Короче говоря со всем-всем-всем, кроме кузова.

Со временем в автоиндустрии поняли – отдавать производство такой дорогостоящей детали как кузов на сторону значит лишать себя дополнительной прибыли.

порше
порше

и вообще Chopster это, конечно, никакой не Porsche. Правильнее назвать первый Cayenne отправной точкой, с которой стартовала фантазия и фанатизм швейцарца Франка Риндеркнехта – дизайнера и инженера из Швейцарии, а также основателя кузовного ателье Rinspeed.

вид сзади
вид сзади

Уже в год дебюта Rinspeed построил три экземпляра модели. Цена каждого из них по разным данным составила от $450 тысяч до миллиона. Кстати, именно этот серебристый Chopster был первым в семейство. Как раз эту машину демонстрировали на Женевском автосалоне 2005 года, а ее фотографии обошли абсолютно все автомобильные издания мира.

салон
салон