Найти в Дзене

Фольксваген ID.3 2021 - открыватель класса.

Будучи флагманской моделью в линейке Volkswagen ID 3, новый Tour Pro S предлагает покупателям задать важный вопрос: сколько вы готовы заплатить за дополнительный запас хода?

В плоском полу Tour Pro S размещена батарея емкостью 77 кВт/ч, самая большая из трех доступных для ID 3, которая обеспечивает модели большой официальный запас хода в 336 миль.

Это существенное и полезное увеличение по сравнению с 217 и 263 милями, которые вы получите от меньших батарей 45 кВтч и 58 кВтч, также предлагаемых для хэтча. Но, что вполне предсказуемо, за это приходится платить: с помощью правительственных грантов самый дешевый ID 3 с 45 кВтч можно приобрести за £29 620; для сравнения, наш тестовый автомобиль Tour Pro S стоит £41 400, отчасти потому, что его цена значительно выше порога правительственных грантов.

Для ясности, дополнительные расходы связаны не только с батареями. Модели Tour ID 3 в комплектации Tour имеют максимальную комплектацию, включающую 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации (в нашем тестовом автомобиле были установлены 20-дюймовые диски), двухзонный кондиционер, бесключевой доступ и быструю зарядку до 125 кВт - хотя сзади вы найдете только два полноценных сиденья.

Он также оснащен новым дисплеем дополненной реальности Volkswagen, который проецирует навигационные данные и другую информацию на более широкую часть окна. Как только вы привыкнете к нему, это будет отличная система, если еще не совсем переломная технология.

ID 3 хорошо скрывает дополнительный вес батареи емкостью 77 кВт/ч - почти на 200 кг больше, чем у ID 3 емкостью 58 кВт/ч, - и не требует особого компромисса в езде или производительности для увеличения дальности хода. В отличие от комплектации Max, Pro S не имеет адаптивных амортизаторов, но, несмотря на это и 19-дюймовые колеса, езда остается достойной, если не сказать динамичной.

Стоит ли мне его покупать?

Хорошая новость заключается в том, что дополнительный размер батарей ID 3 Tour Pro S практически не требует динамических затрат. Это по-прежнему очень приятная и дружелюбная езда и доступный легкий шаг в мир EV.

Дополнительная комплектация Tour Pro S приветствуется, но вряд ли является необходимой. Так что, в конечном счете, вопрос сводится к тому, насколько вам действительно нужен запас хода, близкий к 300 милям, обеспечиваемый батареей емкостью 77 кВт/ч, и сколько это стоит для вас.

Если дальность хода является первостепенной задачей, то это может быть оправданной тратой. Но если вы можете довольствоваться меньшим запасом хода, вы найдете более выгодные предложения в линейке ID 3, или более крупные EV, такие как ID 4, доступные по сходной цене.

Авто
5,66 млн интересуются