Найти в Дзене

Volkswagen Arteon 2021 для России: замена CC и альтернатива Audi A5

Если не по синей краске, то по хищной внешности вы сможете понять, что это быстрый Volkswagen. Arteon estate, или Shooting Brake, как они предпочитают его называть, который является большой вагонкой, которая крадет все громкие имена у Passat и, в своей стандартной форме, является автомобилем, на который у меня довольно много времени. И в этом цвете, и с этой стойкой, и на 20-дюймовых дисках, изображенных на фото (19-е диски являются стандартными в Великобритании), это Arteon R. Если бы вам пришлось гадать, что это означает, поскольку это быстрый большой VW, вы могли бы сделать ставку на то, что у него будет тюнингованный двигатель 2.0 EA888, как у Golf R, соединенный с коробкой передач с двойным сцеплением и приводящий в движение все четыре колеса. И вы будете правы. По сути, это та же трансмиссия, 316 л.с. и семиступенчатая коробка передач, и хотя на задние колеса передается не более 50% крутящего момента, до 100% этого крутящего момента может быть перенаправлено на отдельное заднее

Если не по синей краске, то по хищной внешности вы сможете понять, что это быстрый Volkswagen. Arteon estate, или Shooting Brake, как они предпочитают его называть, который является большой вагонкой, которая крадет все громкие имена у Passat и, в своей стандартной форме, является автомобилем, на который у меня довольно много времени.

И в этом цвете, и с этой стойкой, и на 20-дюймовых дисках, изображенных на фото (19-е диски являются стандартными в Великобритании), это Arteon R. Если бы вам пришлось гадать, что это означает, поскольку это быстрый большой VW, вы могли бы сделать ставку на то, что у него будет тюнингованный двигатель 2.0 EA888, как у Golf R, соединенный с коробкой передач с двойным сцеплением и приводящий в движение все четыре колеса.

И вы будете правы. По сути, это та же трансмиссия, 316 л.с. и семиступенчатая коробка передач, и хотя на задние колеса передается не более 50% крутящего момента, до 100% этого крутящего момента может быть перенаправлено на отдельное заднее колесо, чтобы подтянуть линию автомобиля, особенно на выходе из поворота, чтобы автомобиль лучше поворачивал и был более динамичным. До некоторой степени, но мы еще вернемся к этому.

Внутри Arteon R получил несколько элементов, указывающих на его спортивный характер: имитация карбоновых вставок, синяя строчка, приятная на ощупь отделка сидений, а в перегруженной информационно-развлекательной системе, если вы персонализируете свой собственный режим движения, вы можете выбрать одно из 15 различных состояний амортизаторов. Да, это слишком много.

Тем не менее, это чрезвычайно практичный автомобиль. Посадка за рулем блестяще верная и широко регулируемая, а эргономика, хотя и хорошая, не хуже, чем у Golf 8, но не такая блестящая, какой должна быть у VW.

И он большой. Объем багажника составляет 565 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1600 литров, что меньше, чем у Passat (650-1780), но он не выглядит так.

На дороге Arteon R вполне пригоден для жизни, хотя я подозреваю, что на 18-сплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию за рубежом, это было бы еще лучше, но нам здесь нравятся большие диски, несмотря на наши ужасные дороги. Но если бы вам пришлось провести за рулем весь день, а я практически так и сделал, то, несмотря на странные стуки, в салоне тихо, комфортно и легко, с умеренно взвешенными и отзывчивыми органами управления.

Это спокойное настроение распространяется и на управляемость. Volkswagens, даже быстрые, обычно имеют безопасную, доступную, дружелюбную динамику, которая отличает их от самых спортивных Ford или Renault, которые при вхождении в поворот закладывают ногу за ногу и чувствуют себя очень подвижными.

Автомобили VW не склонны к подобному, даже в самой экстремальной форме, когда инженеры компании снимают задние сиденья с Golf и гоняют его по Нюрбургрингу.

Поэтому вы можете себе представить, что в усадебном автомобиле длиной 4,9 метра этого точно нет, что вполне нормально. Рулевое управление точное и острое, движений кузова достаточно, чтобы напомнить вам о том, какой машиной вы управляете, а сцепление и тяга на высоте; полный привод наиболее заметен, если, скажем, в спешке свернуть на скоростную дорогу. Ни пробуксовки, ни скрежета. Просто быстрый, без драматизма, впечатляющий прогресс, и довольно приятный. Что, скорее, подытоживает все впечатления.

Стоит ли мне его покупать?

И мне это нравится. Это прекрасная машина для жизни. Я полагаю, вы могли бы взять Golf R wagon (у которого багажник больше), но этот автомобиль более удобен на задних сиденьях и, на мой взгляд, лучше выглядит.

Правда, он не совсем дешевый - £52 435 до опций (люк, который также доступен, стоит £51 615). Это ставит его в один ряд с такими быстрыми универсалами, как Peugeot 508 PSE, Volvo V60 Polestar Engineered и BMW 330e Touring (с их преимуществом в виде нулевого уровня выбросов), а также со многими другими быстрыми универсалами. Но все же, этот автомобиль легко рекомендовать.