Найти в Дзене

Land Rover Defender 90: идеальный квадратный внедорожник для серьезного бездорожья

Land Rover впервые установил V8 на Series III в 1979 году, а на 101 Forward Control - еще в 1972 году, но, не считая специальных вариантов, базовый Land Rover не имеет его с 1990-х годов. (Кстати, я не советую просматривать, какие старые Land Rover оснащались какими двигателями, когда и где, если вы хотите потерять несколько часов и начать пропускать сроки на работе). Но теперь Defender V8 вернулся, что неудивительно, с 5,0-литровым V8 с наддувом, который Land Rover использует в других моделях. Defender V8 - это не продукт подразделения Special Vehicle Operations, а обычная модель Defender, доступная наряду с более экономными версиями. Я полагаю, что в зависимости от того, где вы живете, каковы правила и какое топливо вам доступно по дешевке, это может быть самым разумным выбором. Но я подозреваю, что он будет продаваться, потому что люди хотят этого - и потому что однажды, возможно, относительно скоро, вы больше никогда не сможете купить новый Defender с двигателем V8. Несмотря на

Land Rover впервые установил V8 на Series III в 1979 году, а на 101 Forward Control - еще в 1972 году, но, не считая специальных вариантов, базовый Land Rover не имеет его с 1990-х годов.

(Кстати, я не советую просматривать, какие старые Land Rover оснащались какими двигателями, когда и где, если вы хотите потерять несколько часов и начать пропускать сроки на работе).

Но теперь Defender V8 вернулся, что неудивительно, с 5,0-литровым V8 с наддувом, который Land Rover использует в других моделях. Defender V8 - это не продукт подразделения Special Vehicle Operations, а обычная модель Defender, доступная наряду с более экономными версиями.

Я полагаю, что в зависимости от того, где вы живете, каковы правила и какое топливо вам доступно по дешевке, это может быть самым разумным выбором. Но я подозреваю, что он будет продаваться, потому что люди хотят этого - и потому что однажды, возможно, относительно скоро, вы больше никогда не сможете купить новый Defender с двигателем V8.

Несмотря на то, что это обычный универсал, а не модель SVO, он все же получил некоторые значительные изменения в шасси по сравнению с обычным дизелем или подключаемым гибридом. Настройки подвески были перекалиброваны, установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, ограничивающие движения кузова и делающие всю конструкцию более точной. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с пониженной передачей остались, но в стандартную комплектацию входит дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением, который также изменяет крутящий момент при торможении, натягивая внутреннее заднее колесо, чтобы помочь Defender повернуть.

Все это поставляется в версиях 90 и 110, но более короткая трехдверная модель кажется более уместной.

В стандартную комплектацию входят значки V8, синие тормозные суппорты и 22-дюймовые колеса с всесезонными шинами, хотя при желании можно понизить класс до 20-дюймовых колес и установить внедорожную резину в качестве бесплатной опции.

Внутри темнее, чем обычно: приборная панель и спицы рулевого колеса отделаны черной кракелюрной краской (как нескользящая краска для грузовых отсеков пикапов), а рулевое колесо и сиденья покрыты материалом, напоминающим замшу. Но это по-прежнему воздушный салон, благодаря большому пространству стекла.

Если вы только что приехали из длиннобазного Defender PHEV, то достаточно всего пол-оборота руля, чтобы почувствовать, что в V8 все более жестко и остро. Отчасти это связано с изменениями в подвеске, а также с 22-дюймовыми колесами и шинами. Он более непосредственный, отзывчивый и точный, хотя и остается довольно расслабленным в общей схеме автомобильных вещей.

Есть дополнительный режим Dynamic в системе Terrain Response, который еще больше усиливает подвеску, но это слишком много для большинства британских дорог, на которых настройка Comfort достаточно хорошо сохраняет движения кузова.

Я ездил на 90 V8 немного по дороге и много вне ее, а на 110 V8 - только по дороге. Land Rover не собирался делать V8 лучшим из Defender на бездорожье, но его инженеры утверждают, что есть обстоятельства, когда это возможно - особенно во время скалолазания, потому что вы можете легко выжать максимум мощности, и на крутых склонах, потому что ее очень много. В конце концов, он производит 518 л.с. и 461 фунт-фут, причем пик крутящего момента наступает после 2500 об/мин.

У этого автомобиля довольно много разных характеров. На низких скоростях на некоторых скользких и мокрых участках вокруг поместья Eastnor Castle, которое Land Rover арендует в качестве центра разработки 4x4, он "мычит" с щедрым ходом колес, легким, длинным ходом дроссельной заслонки и великолепным ровным гулом - не совсем похожим на гул танка Chieftan, что любопытно.

Поднимите скорость и все становится более отзывчивым. На травянистых полях он производит впечатление раллийного болида, с длинным ходом, но превосходно контролируемыми движениями, когда он прыгает или ловит воздух, с блокировкой дифференциала для выпрямления линии на выходе из поворота и настроенным задним тормозом, втягивающим его в повороты.

Затем на дороге он плавный, утонченный и по-прежнему очень, очень быстрый. Он не такой шумный, как быстрые V8 Range Rover - постоянно ужесточающиеся нормы по шуму означают, что хотя вы слышите мощный гул внутри, он не лает, не хлопает и не трещит (и это не SVO, помните). К тому же он безнадежно хочет пить: Я видел 21мл.с., но вы можете сделать это меньше 20мл.с., если не будете очень стараться.

Стоит ли мне его покупать?

Defender V8 стоит несколько фунтов, не дотягивая до ста тысяч (или даже больше, когда вы углубитесь в список опций), и это отнюдь не самый разумный выбор. Но это довольно прекрасный автомобиль.