Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Двухтысячные годы выдались весьма неплохими для автомобильной промышленности России. Стоит отметить, что именно в это время на территории нашей страны было открыто самое большое количество сборочных производств и было положено начало локализации. Собирались очень многие модели и их было даже больше, чем сейчас.
Однако мое внимание привлёк Тагазовский автомобильный завод. Предприятие уникально тем, что выпускало не актуальные модели какой-либо марки, а по лицензии – такие, который производитель уже снял со сборочной линии у себя на родине. Конечно же речь в данном случае идёт о машинах марки Hyundai. Корейцы позволили ТагАЗ выпускать по лицензии такие хиты, как Hyundai Sonata, Hyundai Accent и Hyundai Santa Fe первого поколения. И стоит сказать, что они пользовались спросом в то время. Но сейчас я к ТагАЗовским автомобилям рекомендовал бы присматриваться на вторичном рынке с осторожностью – объясню ниже почему.
Вообще предприятие ТагАЗ на момент своего анонсирования по выпуску машин, у меня на тот момент вызывало лишь уважение. Оно стало одним из первых заводов, где выпускались иномарки, пусть даже снятые на основном производстве. Время показало, что Hyundai от ТагАЗ могут иметь крайне конкурентный ценник, который и выделял их выгодно от конкурентов. При этом суббренд получил неплохо развитую дилерскую сеть в России, что лишь усилило его популярность на протяжении всех нулевых годов.
Наиболее популярной по части спроса, считается модель Hyundai Sonata четвёртого поколения. Машина была лидером корпоративных парков и такси, при этом пользовалась успехом и у обычного населения. Шутка ли, но за полмиллиона можно было получить предельно комфортный и вместительный авто бизнес-класса с неплохим оснащением, вместо компактов сегмента С в базе и люди действительно отдавали ТагАЗовской Hyundai Sonata предпочтение.
Далее, неплохим покупательским интересом пользовался бюджетный седан Hyundai Accent. Безусловно, он морально устарел, да и дизайн об этом недвусмысленно намекал. Однако проверенная временем техника, возможность купить комплектацию с кондиционером и автоматической коробкой передач своё дело делали и Hyundai Accent расходились по рукам вполне активно.
Ну и, конечно же, не стоит забывать про рамный кроссовер Hyundai Santa Fe, у которого присутствовал постоянный полный привод и неплохие внедорожные способности. Словом, каждая из Hyundai ТагАЗ имела своего заинтересованного потребителя и это было хорошо.
Но потом завод вдруг обанкротился и поставки дешёвых корейцев на рынок прекратились. Впрочем, не это причина, по которой я Вас от ТагАЗа буду сейчас отговаривать.
Во-первых, хочу отметить, что у таких машин крайне слабая антикоррозионная устойчивость. Увы, но на производстве в Таганроге явно экономили на качестве металла, поэтому очень многие Hyundai, выпущенные там, имеют сильную ржавчину, которая лишь прогрессирует с годами. Это очень печально, но неоспоримый факт.
Второй момент – это пониженный уровень надёжности технической составляющей и электрики, если сравнивать с южнокорейской сборкой. И тут наши соотечественники решили сэкономить, поэтому качество комплектующих далеко от идеального.
Пожалуй, на этом я могу остановиться. Коррозия кузова и нестабильное качество комплектующих являются главными причинами того, почему от Hyundai Tagaz лучше отказаться на вторичном рынке. С другой стороны, если экземпляр вполне ухоженный и без явных проблем, то ещё можно пытаться сохранять его в достойном состоянии – стоит рискнуть и купить себе такую машину, ибо старые Hyundai предельно неприхотливы и надёжные.
А как Вы относитесь к моделям Hyundai, собранным на Таганрогском автомобильном заводе???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.