Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Надёжный седан с постоянным полным приводом по цене Лада Веста

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Ни для кого не секрет, что автомобили стремительно дорожают не первый год, причём стоимость в 600-900 тысяч рублей уже никого не удивляет, ибо за такие деньги сейчас предлагаются Лада Гранта или Веста. Как по мне, это неплохие бюджетные седаны для своих задач, но удовольствия от вождения они не дарят, тесноваты и с комфортом у них проблемы.

Поэтому я нашёл кое-что поинтересней за такие деньги. Это будет седан класса D с полноприводной трансмиссией. Причём полный привод у него не подключаемый, а постоянный полный – это большая редкость на сегодняшний день. Такой седан будет уверенно чувствовать себя на скользкой дороге, при этом гарантированно преодолеет обледенелый подъём либо просёлочную дорогу после дождей. Именно поэтому для многих наших соотечественников такой авто должен быть интересен.

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Собственно пришло время познакомиться с ним более подробно. Итак, сегодняшняя публикация посвящена Subaru Legacy пятого поколения. Конечно можно было бы рассмотреть и четвёртую генерацию, но на мой субъективный взгляд, она морально устарела и возраст вряд ли позволит считать такой седан даже относительно беспроблемным. Пятёрка на фоне предшественника более привлекательна, в том числе и в плане оснащения, и уровня безопасности.

До 900 тысяч рублей можно присмотреться к машине дорестайлингового исполнения. На выбор будет две модификации – с бензиновыми безнаддувными оппозитниками на 2.0 и 2.5 литра, причём сочетаются они с вариатором (но не стоит опасаться субаровских вариаторов).

Несмотря на то, что Subaru Legacy мог эксплуатироваться все десять лет с момента покупки, нужно отдать кузову должное. Металл не поддаётся гниению и для Subaru Legacy это является комплиментом, особенно если учесть, что предшественник поддаётся коррозии весьма активно. С другой стороны, такие элементы, как решётка радиатора, рамка лобового стекла либо крышка багажника вполне могут покрываться рыжиками.

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Интерьер откровенно простой – если говорить об архитектуре передней панели. Причём интересен тот факт, что таковым он был уже на момент дебюта пятого поколения Subaru Legacy. Единственное, что хоть как-то способно цеплять глаз – это приборная комбинация с традиционным расположением аналоговых указателей и с большим монитором бортового компьютера. Светится она синим цветом, поэтому в ночи привлекает.

Однако, если дизайн салона – дело вкуса, то качество отделки вполне достойное и она не поддается быстрому износу. Передние кресла удобны для людей с любой комплекцией. Относительно дивана второго ряда – просторно втроём по ширине, а для ног хватает места при росте до 190 сантиметров, что также весьма неплохо.

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Силовые агрегаты обеспечивают Subaru Legacy сносное ускорение, без каких-то откровений, но тихоходом японский седан не является. При этом стоит похвалить шуструю работу вариатора, который радует возможностью ехать без перегрева длительное время на высоких оборотах – зимой это полезно.

Двигатели требуют качественных масла и топлива. Но при этом вполне надёжные и долговечные, хотя и склонные к перегреву. Если говорить о вариаторе, то он по-настоящему крепкий и даже при 300 тысячах километров пробега переборки, как правило, не требует.

Добавим к этому энергоёмкую подвеску, которая отличается комфортным ходом и обеспечивает хорошую управляемость. К тому же, переборки она требует только раз в 160-200 тысяч километров.

Вывод – Subaru Legacy пятого поколения весьма и весьма неплохой седан с полным приводом, достойным комфортом. К нему стоит присмотреться, если Вы цените долговечность и тягу на все четыре колеса.

А как Вам такой седан от бренда Subaru??? Что бы выбрали Вы, наши Гранты и Весты или же подобный Subaru Legacy???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются