Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Сейчас многие присматриваются к подержанным автомобилям. Оно и понятно, ведь ассортимент моделей на вторичном рынке гораздо шире. И что немаловажно, машины с пробегом оцениваются дешевле, нежели новые. Но наших людей постоянно мучает вопрос – какой автомобиль приобрести: с большим пробегом, но свежий или с малым километражем, однако выпущенный много лет назад. Дискуссии на эту тему продолжаются не один год и являются достаточно актуальными, по сей день. Но сегодня я попробую простым языком объяснить, что же предпочесть из двух зол. Итак смотрим.
Какую машину себе присматривать – это дело каждого. Вкусы у каждого свои и навязывать их кому-то другому является моветоном. С другой стороны, российский рынок в большинстве своём, инертен и тенденции на нём могут меняться с завидной регулярностью. Не меняются только лишь, предрассудки и рассуждения покупателей, и в какой-то степени, это хорошо.
Плохо только лишь то, что из определенных суждений складываются стереотипы и у них есть свои поклонники, а также противники. Вот и наша сегодняшняя тема имеет две стороны медали. В частности те, кто предпочитают подержанный автомобиль относительно свежего выпуска, но с большим пробегом, утверждают, что за условных пару лет в нём ещё ничего не успело износиться. Подобный подход к выбору автомобиля напоминает мне критерии к выбору продуктов в магазине – люди ориентируются на срок годности и полагают, что в машине существует множество деталей, которые время не щадит. При этом расходы на ремонт той же ходовой части такие автомобилисты считают разумной платой за новизну – если машина до сих пор, сходит со сборочной линии, значит она актуальна.
И именно эффект новизны, современности подталкивает покупать автомобили с большим пробегом. Стоят подобные экземпляры гораздо дешевле, нежели авто с салона, при этом имеют тот же дизайн, те же опции и уровень комфорта – желание покупателя понятно. Но я бы хотел предостеречь от приобретения такой машины.
В чём причина??? Причина до банального простая – автомобиль с большим пробегом служил предыдущему владельцу на износ. Это может быть работа в такси, каршеринге или в ином корпоративном парке. Но как бы там ни было, большой пробег – это активная эксплуатация на протяжении практически каждого дня. Плюсом к этому прибавляем и отношение водителя к машине – ни для кого не секрет, что оно может быть халатным.
По итогу, в продаже имеем транспортное средство, которое кажется актуальным, но утратило большую часть новизны. При этом требует ремонта и восстановления. Нет никаких сомнений в том, что купленный авто с большим пробегом и по низу рынка, в совокупности трат, превзойдёт менее пробежные экземпляры одной модели и заставит понервничать, поездив по автосервисам и по магазинам автозапчастей.
Другой стан – поклонники старых машин с малым пробегом. Я скажу честно – не верю, чтобы у 10-летнего авто был пробег в 50-80 тысяч километров. Это означает, что на нём практически не ездили вовсе. Конечно бывают исключения – это долгие простои в гараже либо спортивная модель авто. Но по большей части, машина используется многими по прямому назначению. А это значит, что пробег мог быть сильно скручен и такая машина также потребует вложений.
Более того, с возрастом некоторые элементы авто действительно, приходят в негодность – резинки, проводка, кузовной металл, ЛКП и прочее.
Поэтому чтобы поставить точку в споре, что же лучше: свежий, но с большим пробегом или старый, но с малым километражем я скажу, что нужно придерживаться золотой середины. С другой стороны, рекомендовать машину с большим пробегом свежих лет выпуска, уж точно не стану – это отработанный материал. А вот к возрастным авто нужно присматриваться повнимательней и не скупиться на проведение диагностик – возможно Вам действительно попался уникальный и честный экземпляр.
А какой стороны придерживаетесь Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.