Найти тему
Стася

Немного о работе в Twine 2.

Энное время назад подруга рассказала о twine и даже показала небольшой проект. И вот, спустя время, для создания небольшого квеста на день рождения решила опробовать twine.

twine можно как скачать, так и работать онлайн. Просто вбейте в поисковик и по первой ссылке все найдете.

Когда создадите новую историю, перед вами будет безымянный параграф. Изображение ракеты рядом обозначает что история будет начинаться именно с этого блока.

Еще важно отметить. Что многие крутые фишки на twine делаются с помощью html. Но не стоит радоваться. В зависимости от так называемого "Формата истории" вам будут доступны разные функции. Что бы упрстить себе жизнь, буду использовать "Формат истории" Harlowe 3.2.2

-2

-3

Здесь все почти готово зв вас. Осталось написать текст и где нужно вставить красивые эффекты.

А вот и панель инструментов и рабочее пространство. Ко всем инструментам есть описание того что они делают.
А вот и панель инструментов и рабочее пространство. Ко всем инструментам есть описание того что они делают.

При нажатии на инструменты, появится меню инструментов с кратким объяснением кто и что делает.

Это то что я нашаманила. Тут  конечно немного, но все равно неплохо.
Это то что я нашаманила. Тут конечно немного, но все равно неплохо.
А это я запустила на проверку тот код. Сначала возникает диалоговое окно,
А это я запустила на проверку тот код. Сначала возникает диалоговое окно,
что интересно отметить, в первом блоке ввода, что бы ни вводил игрок. Будет выводиться заложенное в коде слово.
что интересно отметить, в первом блоке ввода, что бы ни вводил игрок. Будет выводиться заложенное в коде слово.

вот небольшое пример того что я натворила. Немного расскажу что тут да как. h1 это использовала язык разметки html. Этот тег просто создает заголовочный текст. Следующей строкой идет создание диалога. вот та штука на на первом примере работы кода.

Далее идет текст после которого выводится блок для ввода текста. При нажатии на любую клавишу клавиатуры будут появляться появляться буквы секретного слова.

После я поменяла цвет у слова свое на черный. Потом в созданную переменную $code будет сохраняться имя введенное пользователем. И начиная со следующей страницы можно будет обращаться к переменной. И последнее: мы создаем новый параграф с помощью двойных квадратных скобок. [[далее]] - создаст параграф под названием далее. [[назад| начало истории]]- свяжет нынешний параграф с параграфом под названием начало истории, но кнопка для перехода будет носить название назад. так получается что сначала пишем текст который хотим видеть и через вертикальную полосу пишем с чем связать.

мы вводим имя
мы вводим имя

и в следующем параграфе уже видим.
и в следующем параграфе уже видим.

Если перейти на следующую страницу не введя имя, то twine автоматически подставит 0.

Публикация

Думаю это самая важная часть. Во многих гайдах сказано, что выложить свой проект можно на сайте twine. Но туда больше нет доступа. Так что можно сделать так:

1) после окончания проекта, сохраняете html файл.

-10

2) находите хостинг где можно выложить свой проект. Я использую netlify. Здесь можно будет бесплатно выложить свой проект.

3)Регистрируемся.

4)После регистрации заходим в Sites.

5)На компьютере создаем папку. не важно как ее назовете. в нее закидываем скаченный файл с twine. и переименовываем в index.html.

6) перетаскиваем папку на сайт.

в зону с серыми надписями перетаскиваем папку с проектом.
в зону с серыми надписями перетаскиваем папку с проектом.

7)Через несколько секунд проект выложат в сеть и вы получите ссылку на него.

выделенная строка это ссылка.
выделенная строка это ссылка.

Поздравляю. Вы выложили свой проект.

#twine #игра #подключение к серверу