Найти в Дзене
Туризм изнутри

Самолет улетел, а турист остался. Как можно прошляпить отпуск в условиях пандемии?

Думаете, такая ситуация — шутка или редкость? Вот и нет, и дело не во вредных работниках аэропорта или опоздании на рейс. Очень часто ответственность за проваленный отпуск лежит на самом туристе.

Интернет — штука хорошая. Здесь можно найти любую информацию. Но в том то и дело, что абсолютно любую. И насколько она проверенная и достоверная не всегда ясно. Возьмем, например, Тунис. Не раз в этом году случались ситуации, когда туристы начитались информации на разных сайтах, на сайте консульства и т.д. и т.п. Везде, кроме сайта своего туроператора. А уже в аэропорту оказывалось, что нужных документов нет, справок нет. А значит регистрация на рейс невозможна.

Дело в том, что сверяться нужно ТОЛЬКО с сайтом туроператора. Там есть правила, в соответствии с которыми туриста посадят в самолет, он спокойно пройдет контроль и сможет насладиться отпуском. Никакие другие правила, в том числе те, что озвучило даже правительство страны, куда вы едете, не актуальны. Туроператор несет ответственность за туриста, он и предъявляет требования. В противном случае, даже доехав до страны, можно угодить в тюрьму.

Что еще можно изучить? Требования авиакомпании. Здесь тоже могут быть свои нюансы. Конечно, туроператор старается учесть пожелания перевозчика и все согласовать. Но если очень хочется перестраховаться, можно залезть на сайт авиакомпании. И больше никуда! Чтобы не было путаницы, каши в голове и улетевшего перед носом самолета, который увезет с собой мечту об отпуске…

А вообще, туристы недооценивают свою роль в том, чтобы отпуск мечты состоялся. Ведь вина за неоправданные ожидания и разочарование от отпуска чаще лежит на них, а не на турагентах, которые просто делают свою работу, как умеют.

#советыпутешественникам #советытуристам #новоституризма #тунис ##туризмизнутри