Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Замужем за врагом. Часть 18

Собственный архив
Собственный архив

Предыдущая часть

Некоторое время все ели молча. Рита только иногда бросала взгляды на мать с сыном, они же ее полностью игнорировали. Но скоро свекровь не выдержала.

- Мне все же не нравится, как ты ведешь себя, дорогая. Ты замужем, а жить отдельно от мужа это моветон. Мы же не в дворянском собрании.

- При чем здесь дворянское собрание? – искренне удивилась девушка. – Вашему сыну есть, с кем жить.

- Что за пошлые намеки? – возмутилась Нина Юрьевна и даже отложила в сторону ложечку. – В нашей семье измены не приняты. Тогда не за чем и жениться.

- Разумеется, я сразу это заметила и оценила, - кивнула Рита.

- Девочка., я понимаю, что вы поругались. Но вот так демонстративно съезжать от мужа – несерьезный жест. Вы семья, одна сатана, как говорится.

- Нина Юрьевна, я все же буду поступать так, как удобно мне.Хорошо? и надеюсь, что к этому разговору вы не станете впредь возвращаться, - девушка отложила столовые приборы. – Вы к нам, кстати, надолго? – она перехватила разгневанный взгляд мужа.

- Рита, ты ведешь себя некультурно, - сказал Кирилл.

- Дорогой, но я отвечу. Все же хозяйка дома интересуется, - уже с издевкой вмешалась свекровь. – Я поняла, что уже не в том возрасте, чтобы жить на чужбине, вдали от сына. Приехала я навсегда. Но жить в этом доме буду, пока не продадут мою виллу во Франции. Тогда я смогу подыскать дом поблизости.

- Понятно, надолго, - кивнула Рита. Она встала из-за стола и поднялась к себе. Ей показалось, что сын с матерью врут на счет того, какова истинная причина переезда женщины. И ей все больше казалось, что дело в письме.

Она оглянулась на столовую и юркнула в кабинет мужа. Ноутбук был включен. Она никогда не интересовалась его делами, потому Кирилл не скрывал ничего. Трясущимися руками, Рита схватила мышку и зашла в почту. К старому письму шантажиста добавилось новое, с того же адреса.

«Ты присвоил чужие деньги и чужую жизнь. Но я уже близко. Я пришел за своими деньгами!!»

Просто и лаконично. Но опять же, просто информирует о своих намерениях. Ни каких-то требований, ни угроз особых. Было совершенно не ясно, зачем шантажист шлет эти письма. Ради интереса Рита пролистала страницу и нашла несколько посланий Нестерова своему адвокату. Он требовал узнать, были ли у Калганова дети до того, как он женился на его матери. Ответ адвоката сильно Риту удивил. Он написал, что до Нины Юрьевны Калганов уже был женат, и не развелся с женой на момент заключения второго брак. Потому тот признается недействительным.

- Опачки, - Рита сфотографировала экран на телефон. Она еще раз прислушалась, но голоса продолжались доноситься из столовой.

Девушка спустилась вниз.

- Кирилл,вызови мне шофера, - попросила она. – Мне нужно съездить к отцу.

- На ночь глядя? – нахмурился муж.

- Очень,у меня вопрос по его области. Это связано с новой коллекцией.

- Хорошо, - недовольно пробурчал Нестеров. – Сейчас он подъедет.

Под неодобрительным взглядом Нины Юрьевны Рита проследовала к выходу из дома. Шофер довез ее до дома отца. Лавка была еще открыта. Отец как раз беседовал с тучным мужчиной в костюме, но обернулся на звук колокольчика.

- Рита? Ты ко мне зачастила. Ничего не случилось? – переменился он в лице. Тут же спохватился и представил дочь посетителю. – Виктор Игоревич, это моя дочь. А это господин Коновалов. Приехал из самой Москвы. Его интересует полотно Матисса.

- Очень приятно,- мужчина приподнялся на стуле и протянул руку. Его ладонь была большой и влажной. Но Рита не могла оторвать взгляд от мясистых мочек ушей. Которые казались словно прилепленными к голове от другого тела. Они торчали почти горизонтально и притягивали к себе помимо воли.

- Мне тоже. Папа, можно мне выйти через черный ход?

Отец на несколько мгновений замер, но потом сдержанно кивнул и указал на проход.

- Ты собираешься возвращаться тем же маршрутом?

- Хотелось бы, так что не закрывай до моего возвращения. Я не долго.

Она поспешила прочь быстрее, чем отец начнет задавать вопросы. Черный ход вед на задний двор. Через небольшую чугунную калитку она вышла на узкую улочку. Здесь стояли только двухэтажные дома, зато в огромном количестве росла сирень и тополя.

Сверяясь по карте на телефоне, Рита быстро дошла до нужного места. На дверях висела золотая табличка «Оболенцев и сын». Она нажала на кнопку звонка и через несколько секунд дверь звякнула, приглашая войти.

Миловидная брюнетка за стойкой вежливо поинтересовалась именем Риты и попросила пройти в кабинет. За столом ее встретил высокий стройный мужчина на вид лет пятидесяти. Его лицо в нескольких местах уродовали довольно глубокие шрамы. При рукопожатии Рита заметила, что у него не хватает фаланг на двух пальцах.

- Добрый вечер, Вы просили обязательно принять вас. Секретарь ведь предупредила, что оплачиваться наша встреча будет в двойном размере?

- Да, конечно,- Рита кивнула. – Это не проблема. Я хочу, чтобы вы узнали мне все про моего мужа. Вот его данные. Были ли у его отца еще отношения и дети. В общем, по максимуму все, про него и родителей. До самого цвета трусов.

- Я понял вас, - сыщик перекинул ей бумажку с цифрами. – Оплатите у секретаря. Первые данные не ранее чем через неделю.

Вернулась Рита к отцу точно тем же путем, что и шла в детективное агентство. Отец не задал ни одного вопроса. Но его взгляд стал более настороженным, чем обычно. Девушка обняла его и сказала?

- Па, все хорошо. Просто свекровь приехала немного раньше, чем ожидалось. И я немного нервничаю. Но все наладится. Не переживай.

Дома все уже спали, когда девушка вернулась домой. Она закрылась на чердаке и лишь изредка делала вылазки на кухню. Глеб покорно сидел на подоконнике и читал книгу за книгой. Нина Юрьевна не беспокоила девушку. Все события в доме ознаменовались только появлением нового повара – мужчины весом за сотню килограмм и ростом выше двух метров. Он был мог поспорить габаритами с Николаем Валуевым, но сразу же сказал, что имеет тонкую душевную организацию, потому не любит, когда его критикуют. Ольга Игоревна была выдворена с кухни с предложением занятья пылесосом. После этого добрая женщина несколько часов проплакала наверху у Риты.

Продолжение следует...