Если вы еще ничего не знаете о Faberlic или знаете совсем не много после прочтения этой статьи вы будите знать больше, а те кто прочтёт статью до конца сможет посмотреть видио с завода компании — будет интересно.
Faberlic это компания для вас и ваших семей.
- Компания занимает 31-e место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2020 г.
- Вошли в рейтинг ТОП-10 растущих парфюмерно-косметических компаний мира по итогам 2020 г. (по версии Women’s Wear Daily)
- 24 года успеха — в бизнесе с 1997 года.
Была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских учёных – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики
- 1500 новинок в год — Широкий ассортимент продукции для современной семьи.
Более 1000 товаров каждом каталоге.
Кислородная косметика — в течение 23 лет Центр научных разработок Faberlic совершенствует формулу кислородного комплекса. Каждое новое поколение кислородной косметики повышает эффективность доставки кислорода и высвобождения энергии.
Макияж — широкий ассортимент с инновационными формулами по доступным ценам. Бьюти-средства Faberlic не только преображают образ, но и ухаживают за кожей в процессе макияжа. В разработке новых продуктов и формул участвуют европейские люксовые бренды – признанные лидеры международного уровня.
Персональная гигиена — в ассортименте Faberlic широкий выбор линеек и текстур для персональной гигиены и ухода. Необычные композиции ароматов и раскрывающиеся парфюмерные серии, стильные и яркие флаконы, веганские и растительные формулы из ингредиентов натурального происхождения.
Уход за волосами, стайлинг и краски — средства для ежедневного и профессионального ухода за волосами. Есть серии, созданные на основе экстрактов растений, инновационные продукты с накопительным эффектом, решения для специфических проблем волос и кожи головы, а также салонная серия с активными компонентами.
Парфюмерия — в портфолио Faberlic более 70 уникальных ароматов. Коллаборации с французскими парфюмерами – Пьером Бурдоном, Бертраном Дюшофуром, Делфин Лёбо, Морисом Руселем и другими звёздами мировой парфюмерии. Амбассадорами выступают Рената Литвинова и художник-модельер Валентин Юдашкин.
Аксессуары для красоты — грамотный уход за кожей – это не только косметика, но и маленькие помощники, которые позволяют лучше очистить поры, усилить действие продуктов, превратить ежедневную рутину в бьюти-ритуал. Кисти для макияжа, спонжи достойны поселиться в кейсе профессионального визажиста!
Товары для детей — яркие рюкзаки, стильные пеналы для школы, модные ланч-боксы для завтраков, удобные бутылки для воды и практичный термос с крышкой станут любимыми вещами и аксессуарами ребёнка.
Одежда FSHION и обувь — до четырёх раз в сезон стильные коллекции одежды и обуви для женщин и мужчин. В коллаборациях с известными дизайнерами Faberlic выпускает особенные модели и коллекции: инновационные ткани, авторские и уникальные принты. Современный гардероб на любой случай по доступным ценам.
Одежда для детей — дом, детский сад, школа, спортивные соревнования или день рождения лучшего друга – где бы ни собирался проводить время ваш ребёнок, вы всегда сможете подобрать ему модный комплект одежды от Faberlic. Уютные вещи из натуральных тканей для новорожденных, детей и подростков по доступным ценам.
Аксессуары — Изящная бижутерия, головные уборы, платки и шарфы, сумки и перчатки, а ближе к лету – ещё и пляжные коллекции. В ассортименте Faberlic вы всегда подберёте то, что необходимо для завершения модного образа.
Нижнее бельё и купальники — стильное бельё из хлопка на каждый день, и романтичные модели с кружевом и другими женственными деталями для особых случаев. Также комплекты больших размеров и комфортной посадки – специально для дам с пышными формами.
Чулочно - носочная продукция — базовые модели и модные новинки для взрослых и детей: колготки и чулки интересных оттенков, с дизайнерскими деталями; носочки на каждый день и для занятий спортом – все изделия проходят контроль качества, гарантирующий прочность и долговечность.
Косметика для дома — это не привычная бытовая химия, а деликатные и при этом эффективные продукты с мягкими ароматами и инновационными формулами. Все моющие компоненты производятся на основе сырья растительного происхождения, они абсолютно безопасны для человека и для окружающей среды.
Товары для дома — сотни полезных мелочей и декоративных товаров для дома, которые создадут приятную домашнюю атмосферу и помогут во время уборки дома. Кухонные аксессуары и посуда для приготовления пищи станут вашими верными помощниками – кулинарный шедевр на раз, два, три.
Товары для животных — Качественные товары для животных, которые точно понравятся вашему питомцу. Серия гигиенических средств для собак, щенков, кошек и других животных с безопасными формулами и приятными ароматами. Порадуйте своих четвероногих друзей, приобретайте продукцию Faberlic.
Здоровое питание — современные добавки к пище, которые обеспечат ваш организм всем необходимым, а также программу управления весом и здорового питания – здесь и полезные перекусы, и специальные препараты, помогающие вам начать новую жизнь без жёстких диет и стресса.
Полезные продукты — Правильное питание лежит в основе хорошего самочувствия и сильного иммунитета. Вкусная и полезная серия продуктов, которая богата витаминами, микроэлементами и суперфудами. Готовые решения для завтрака, обеда и ужина, низкокалорийный шоколад, травяные чаи и многое другое.
- 8 000 000 семей в России (29%) доверяют качеству компании.
НЕКОТОРЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.
1997 год — основание.
2003 - 2005 год — Faberlic становится крупнейшей российской компанией прямых продаж на рынке СНГ и Балтии. Компания активно открывает представительства в 15 странах и занимает 87-е место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира» (по версии WWD Beauty Report International).
2009 - 2010 год — При поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России.
Реорганизована логистическая модель: рост с 200 до 2 000 точек продаж и доставки. Переход на новую интернет‑платформу: размещение заказов online.
2011 - 2012 год — Прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь всё самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного консультанта!
2013 - 2014 год — Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.
2015 год — Выходит в свет новое поколение кислородной косметики – Air Stream, революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало её ещё более эффективной. В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!
2016 год — коллаборация Faberlic с русским дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!
В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов.
2017 год — В 2017 году Faberlic создаёт две совместные коллекции с кутюрье Валентином Юдашкиным. Мы перенесли принципы высокой моды в одежду, доступную каждой женщине. В коллекцию Faberlic by Valentin Yudashkin вошли также три аромата: два женских и один мужской, которые остаются хитами.
В конце весны - начале лета 2017 года компания открыла собственное швейное производство в Ивановской области. Теперь пошив одежды, белья и чулочно-носочной продукции осуществляется в России.
2018 год — В нашем портфолио появляется ещё две звёздные коллаборации. Вместе с актрисой и режиссёром Ренатой Литвиновой мы создаём эксклюзивный аромат и линейку декоративной косметики, а с актрисой Юлией Высоцкой – коллекцию стильных аксессуаров для кухни.
В этом же году поклонники кислородной косметики Faberlic покорены новой инновационной разработкой – трёхступенчатой программой омоложения Expert Skin Activator, направленной на работу в глубоких слоях эпидермиса. Каскадное увлажнение достигается благодаря комбинации гиалуроновых кислот разного молекулярного веса.
2019 год — Faberlic совершает настоящий прорыв в моде и создаёт глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запускает собственный бренд couture. Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима – 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Москве в Гостином дворе. По мотивам кутюрной коллекции создана премиальная линия Faberlic Premier, которая появится в продаже осенью 2019 года.
2020 год — Faberlic меняет позиционирование бренда – FABERLIC. ВДОХНОВЛЯЕШЬ НА ЛУЧШЕЕ / FABERLIC. BE YOUR BEST. Компания каждый день стремится открывать новые возможности для вдохновений, создавая уникальные инновационные продукты, разнообразные образовательные проекты и социальные инициативы.
В этом же году состоялся долгожданный запуск продаж пятого поколения кислородной косметики – Global Oxygen, инновационной разработки лаборатории Faberlic с максимальной концентрацией кислородного комплекса.
2021 год — К Faberlic присоединилась французская компания BIOSEA!
BIOSEA – эффективная и безопасная косметика, средства для дома и продукты для здоровья, в составе которых тщательно отобранные безопасные и высококачественные природные компоненты. Компания не использует вредные ингредиенты, способные пагубно повлиять на здоровье человека и нанести вред окружающей среде. Это один из главных принципов BIOSEA.
Ну и обещанная прогулка по заводу Faberlic
#фаберлик #завод #история #ДОМ #товары для дома #косметика для лица #косметика для волос #парфюмерия #товары для животных #одежда