Найти тему
3,1K подписчиков

Дальний рейс....

Знаете, все же сказывается тяга к баранке, к дороге, если ты к тому же за этим бубликом просидел больше 40 лет, то это уже вошло в кровь, в мозг и в сердце,это уже никак не выдернешь из души, оно постоянно будет тебе напоминать о себе.Сейчас вот уже три года как мне закрыли врачи работу по найму, нельзя мне стало за руль, а внутри все стонет и кипит, требует прокатиться.

Мы опять в дальнем рейсе, сегодня на деляну поехали, сено в колхоз привести с дальнего покоса. Вот такая странность судьбы, машины с этой деляны лес везут, дрова и деловой лес, а мы с этой же деляны везем сено в колхоз. Но мы не против, как говорит мой дружок, кому что нужнее, тот то и тащит.

Доехали нормально, вот уже стоим на деляне, кидаем вилами сено, укладываем его там наверху. Уложить надо грамотно и основательно, дорога дальняя, зимник не отличается хорошей и ровной трассой, колотит на буграх и кочках дай Бог. Значит, надо уложить так, что бы не разбило воз за дорогу. В пути никто не будет ждать, когда ты его переложишь,если воз развалиться, укладывай хорошо.

Но вот и все, все уложено, обчесано, утянуто и затянуто. Сейчас дождаться пока все загрузятся, потом поесть плотно тем, что из дома взял в дорогу, отдохнуть и вперед, нас ждет дорога домой.

Ну вот и все, коротко поговорили о жизни, пока перекуривали после еды, посмотрели еще раз технику, все путем, передний тронулся уже, все по машинам и вперед. Дорога не самая плохая, но все же зимник, в одну сторону 120 км, а по зимнику это не по шоссейке на легковой лететь, тут смотри и смотри, куда ты рулишь, не на лисапеде едешь, на груженой технике.

Отмахали километров 20, остановка, что - то у переднего там не в порядке, встали, стоим. Только собрался сходить узнать, в чем дело - тронулись опять. Немного погодя смотрю машина грузовая нас пропускает, да уж, пятерых таких крокодилов, имею ввиду Т - 150, лучше пропустить, спокойнее будет.

Все ближе к аэропорту, вот уже и половину дороги отмахали, остановка, перекур, проверить воз, до поселка Аэропорт остановок больше не будет. Вылез на улицу, холодно, темно уже, мороз дай Бог какой, щиплет за уши. Включил фонарик, пошел смотреть прицеп, сам трактор.

Да елки с палками. авария, правое переднее спустило и сильно. Надо качать, достал шланг подкачки. включил, качает. Вот что плохо, техника хорошая, Т - 150, во всех отношениях, а подкачки нет и уже минус. Ладно, накачал, мужики ждут. Убрал все, вперед.

Ненадолго хватило, опять на обод село, ну что, включаю фонарь, полез смотреть, точно, где - то поймал что - то, сбоку разрез и хороший. Пошел мужикам сказал, надо забивать, не держит. Есть ветошь? Есть, кто поможет? Залезли к колесу, монтажки, ветошь, все готово.

Это у нас за много лет уже найден способ добраться до гаража даже с большим разрезом покрышки и камеры, если камеру не провернуло еще в покрышке, главное иметь в запасе достаточно ветоши. Ставишь трактор так, чтоб на колесе разрез разошелся как можно сильнее, потом в эту дыру монтажками и кувалдочкой загоняешь как можно плотнее ветошь, чем больше, тем лучше, пока можно хоть сколько - нибудь забить туда тряпок.Потом качаешь колесо поплотнее, дыра сжимается и едешь, пока не спустит снова.Так по 50, 60 км. доезжали до дома с дырами в колесах.

А если уж не держит, то остается только технику бросать на дороге.Вот и я проехал километров 40 наверное, чувствую все, не держит, только забили и на 5 км. не хватило, все.Ну че, собрали совет, Думаем. Ладно, я остаюсь, в кабине ночую, они утром приедут, колесо в сборе есть в гараже, погрузят на машину и утром отправят со слесарем. Только мне его, трактор, сейчас поднять надо и раскрутить гайки, подготовить. Собрали еду, у кого что осталось, простились и я остался один.

Достал ключи, домкрат, монтажку, подготовил все, чтоб утром не гоношиться, залез в кабину, устроился на ночь,чаю вскипятил, напился и спать. Проснулся под утро, первая мысль была - волки. Весь трактор был окружен не пойму кем, то ли волки, то ли собаки. А еще темновато было, только - только сереть начало. Глаза протер, смотрю все разноцветные, ну это собаки. Вспомнил что по трассе стая собак кочует, с Аэропорта что - ли.Посидел, покурил да и опять спать.

Окончательно проснулся только уже в начале 10 утра, надо вставать, скоро машина придет, запасной сапог на ногу привезут. Поел, чаю попил, вылез бодрячка поймал, морозец градусов 35- 40 наверное. Машина гудит, вышел на дорогу ну вот и обувка моя приехала, слава богу. Парни вышли привет, а твоя Нина с утра там контору разносит, подавай ей мужа, куда дели. Два слесаря, поесть еще привезли, чай в термосе, иди в машину питайся, мы сами все сделаем.

Поменяли колесо, я еще поел основательно, собрался и вперед, до дому. Уже к поселку Аэропорт подъезжаю, там такой поворот коварный есть, на него выскочил а он чистый лед, чувствую меня складывает и со всей дури на кучу снега на самый пуп ставит, на самый верх. Да что за напасть то сегодня, как же я слазить - то буду один? Но куда деваться, часа полтора я один мучался, пока его развернул, пока слез с этой горки, весь в мыле слез. Урал с лесом груженый выруливает, помочь? Ты б пораньше на часок вырулил, как раз бы для помощи успел, а сейчас я сам управился.

В общем, это было последнее приключение, дальше я спокойно доехал до самого дома, разгрузили прицеп, поставил трактор в гараж, все, на сегодня я отработал, пошел домой. И здесь я отработал, закончилась еще одна история.До свидания мои читатели, до встречи, которая будет совсем скоро.Пока.