В жизни каждой сим карты наступает такой момент, когда её нужно обновить. Но у некоторых симки оформлены на другое лицо. В этой статье я поделюсь личным опытом, по замене сим карты.
Допустим, у вас есть сим и её нужно обновить, но она записана на другое лицо, с которым вы не поддерживаете связь. Вы берёте эту сим карту и идете в ближайший салон связи. Можно даже к дилерам. И говорити, что надо вам сменить сим карту, но она записана не на вас.
Вам могут сразу отказать и предложить прийти с владельцем. (На кого зарегистрирована.)
Вариантов может быть множества. В любом случае нужно объяснить оператору, что вы пользователь и она у вас активна.
Самый распространенный вариант: Вас могут попросить обратиться в центральный офис и сказать, что у них нет возможности осуществить замену без владельца, что это делают только в центральном офисе.
В таком случае при операторе наберите 611 и объясните всю ситуацию.
В моем случае оператор сама звонила на номер 611 и говорила, что меня из 611 второй раз отправляют менять сим карту к ней (пришлось два раза ходить).
А они дилеры, и этого сделать без паспорта владельца не могут.
В итоге оказалось, что могут, просто девушка в офисе этого не знала.
Мне отправили сразу смс с кодом. Она назвала этот код и в итоге разрешили смену сим карты.
Дальше нужно будет заполнить анкету, написать заявления и ждать одобрения.
Чтобы одобряли с первого раза, я не слышал: Сначала вам придëт, отказ, а он в большинстве случаев придет. Тогда вам нужно будет как можно быстрее обратится повторно и снова написать заявления. (Срок меньше месяца).
Если вам нужно обновить сим карту (заменить на новую без переоформления и владельца), процедура похожа.
Главное, чтобы сим была на руках.
Делают без особых проблем: Называете код из Смс и получаете новую сим карту.
Также вы можете заменить сим карту другого региона.
Например: в Воронеже вы можете заменить сим, которая зарегистрирована в Новосибирске, но не во всех салонах. Для этого надо уточнять в 611, в каком салоне есть возможность для нужного региона.
Информация из личной переписки с TELE2:
Если в населенном пункте клиента нет салона/модуля Tele2, можете обращаться к партнерам:
Офисы "Ростелеком" (подключение, оформление заявок MNP, замена SIM-карты)
Магазины "DNS" (подключение новых клиентов)
Магазины "М.Видео" (подключение новых клиентов)
Магазины "Корпорация центр" (подключение новых клиентов)
"РосДеньги" (подключение, оформление заявок MNP, замена SIM-карты)
"Деньги в руки" (подключение, оформление заявок MNP, замена SIM-карты)
"Деньги гарант" (подключение, оформление заявок MNP, замена SIM-карты)
"Связной" (подключение новых клиентов)
"Йес" (подключение новых клиентов)
Данная информация предоставлена для ознакомления.
Для тех у кого сим карта оформлена на другое лицо. А, сим нужно срочно переоформить.
Читайте мои рассказы.