Найти в Дзене
Фотоблог №1005001

Покатался неделю на авто по цене квартиры. Впечатления человека, который никогда такую машину не купит

Знакомьтесь: Chevrolet Tahoe четвертого поколения. Про его комфортабельность и "сколько ест" я расскажу ниже, но, ребята, представьте себе, что этот Тахо почти на метр длиннее моего Дастера! А ещё он шире, выше, быстрее, мощнее, солиднее и еще куча лестных эпитетов. Тут следует поставить грустный смайлик, потому что, когда я через несколько дней вернул Тахо владельцу и сел в такой вроде бы привычный и любимый Рено Дастер, то испытал просто дичайший когнитивный диссонанс. Нет, слишком велика пропасть между этими двумя автомобилями. Слишком. Впрочем, как и цены на них. А это, друзья мои, подкапотное пространство, где прячется двигатель EcoTec3 V8 объемом 6,2 литра, мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 610 Нм (!!!). Нет, перечитайте еще раз и представьте, как он звучит и КАК он едет. Итак, в качестве основной локации для моего типа тест-драйва были выбраны Богородицкий и Кимовский районы Тульской области. Они входят в территорию Подмосковного угольного бассейна и в прошлом там в

Знакомьтесь: Chevrolet Tahoe четвертого поколения. Про его комфортабельность и "сколько ест" я расскажу ниже, но, ребята, представьте себе, что этот Тахо почти на метр длиннее моего Дастера! А ещё он шире, выше, быстрее, мощнее, солиднее и еще куча лестных эпитетов.

Трактор для масштаба.
Трактор для масштаба.
Тут следует поставить грустный смайлик, потому что, когда я через несколько дней вернул Тахо владельцу и сел в такой вроде бы привычный и любимый Рено Дастер, то испытал просто дичайший когнитивный диссонанс. Нет, слишком велика пропасть между этими двумя автомобилями. Слишком. Впрочем, как и цены на них.
Тахо лучше бы смотрелся у отеля 5* или палатка тоже сойдет?
Тахо лучше бы смотрелся у отеля 5* или палатка тоже сойдет?

А это, друзья мои, подкапотное пространство, где прячется двигатель EcoTec3 V8 объемом 6,2 литра, мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 610 Нм (!!!). Нет, перечитайте еще раз и представьте, как он звучит и КАК он едет.

Че...ты...ре...ста...де...вя...ть!
Че...ты...ре...ста...де...вя...ть!
Итак, в качестве основной локации для моего типа тест-драйва были выбраны Богородицкий и Кимовский районы Тульской области. Они входят в территорию Подмосковного угольного бассейна и в прошлом там велась масштабная добыча бурого угля. И эти тамошние антропогенные пейзажи уже давненько манили меня.
-4

Оговорюсь сразу, что я не ставил цели испытать внедорожные качества Тахо, мне просто хотелось интересного фона для фотографий.

-5

И, конечно, понырять в карьерных озёрах с бирюзовой водой. Нет, ни на Тахо, само собой, а самому. Хотя, кстати, сообщается, что Тахо IV умеет без шноркеля брать броды глубиной до 700 мм.

-6

По правда говоря, не было у меня времени ни на то, что бы инструкцию по эксплуатации изучить, ни даже рекламную брошюру полистать. Просто вдруг вырвался из пучины рабочих будней, сел в автомобиль и уехал на несколько дней практически куда глаза глядят, постепенно открывая для себя всё новые и новые "фишки" доверенной мне машины.

А в итоге, по грубым прикидкам, не меньше трети интересностей этого Тахо остались мной не опробованными. Начиная, например, от возможности не пачкать руки и открывать багажник, просто проведя ногой под задним бампером, заканчивая системой управления жесткостью подвески, которая, автоматически мониторит дорожную поверхность при помощи датчиков и адаптирует подвеску к дорожным условиям всего за 10–15 мс.
-7

Поэтому буду рассказывать только о том, что довелось опробовать, так сказать, лично. И начнем обзор с интерьера салона. Это классика: черный с отделкой перфорированной кожей и небольшими вставками из дерева, которые почему-то не попали в кадр.

Кстати, по законам жанра, в любом обзоре должны быть выявлены не только достоинства автомобиля, но и недостатки. И знаете, я очень люблю трогать свою пассию за коленку во время движения, но в Тахо это сделать совершенно невозможно. Во мне 176 см роста, но я просто не могу до неё дотянуться! =))

-8

Всему виной широченный "подлокотник" между креслами, на который может облокачиваться и водитель, и пассажир, да еще и остается место под смартфон. Который, как выяснилось, при этом еще может и подзаряжаться беспроводным способом! А я-то, дурак, использовал тривиальные USB-порты. Их тут шесть (!), а еще 5 гнезд под прикуриватель и штатная розетка на 220 Вольт!

И да. В этом "подлокотнике" живет холодильник, в котором можно перевезти холодные напитки, колбасу и даже пельмени. Да ещё и место останется.

-9

На что вам нужно обратить внимание на снимке ниже, это классическая американская "кочерга" на руле, управляющая 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а всё остальное я просто перечислю.

Точнее, даже не всё (это нереально), а избранное.

Трёхзонный "климат", 2 цветных дисплея, мультимедийная система, акустика BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером, адаптивный круиз контроль, 12 (ОМГ!!!) регулировок водительского сиденья, электропривод рулевой колонки и педального узла (девчонкам на каблуках и малорослым на заметку), система бесключевого доступа, управление светом (автоматически отключаемый дальний - это просто сказка!), датчик дождя, камера заднего вида и черт знает что ещё. А ведь на дворе было лето и за скобками остался подогрев руля и сидений (в том числе и задних).

-10

Боже мой, я же совсем забыл про задний ряд! Там не только настраивается своя "погода", есть свои розетки и подстаканники, но и свой "кинозал", пультом ДУ и двумя комплектами беспроводных наушников.

-11

Наверняка забыл что-то еще важное, но я уже где-то в районе багажника. Всё, что я обычно вожу в забитом до верху багажнике Дастера и автомобильном боксе объемов более 400 литров, легко уместилось в багажник Тахо. И да, сиденья тоже управляются электроприводами, то бишь с кнопок. Кстати, моя дочь спрашивала, а существует ли версия Тахо с бассейном или песочницей в багажнике?=))

-12

Точно! Я совсем забыл про безопасность! Как же здорово, что про неё не забыли в GM и буквально напичкали новый Шевроле Тахо кучей систем безопасности! =) Усилили жесткость рамы и кузова, добавили седьмую подушку безопасности, а так же встроили запредельное количество датчиков по всему кузову.

Забавно, что "сигнал тревоги" с некоторых датчиков передается непосредственно на сиденье водителя. То есть оно вибрирует в левой или правой своей части и вы в прямом смысле этого слова чувствуете опасность пятой точкой.

-13

Правда, когда продолжительно ездишь и маневрируешь по высокой траве, может сложиться не очень приятное ощущение, что ты сидишь на вибростенде. Потому что каждая травинка пугает Тахо, что называется, до дрожи. Как хорошо, что я нашел кнопку выключения, иначе это было бы не очень гуманно по отношению к моей зaднuцe.

-14

И всё было бы в новом Шевроле Tahoe чудесно и замечательно, если бы не пластиковая "юбка" под передним бампером. Производитель аргументирует ее наличие некими аэродинамическими свойствами, влиянием на расход топлива и т. д., но если поискать отзывы реальных владельцев Тахо, то очень многие либо снимают её вовсе, либо случайно отрывают при переезде препятствий.

-15

На этом у меня, в общем, всё, но вы, конечно же, начнете сейчас писать про дикий расход бензина. Что я могу вам ответить? Бортовой компьютер насчитал средний расход на мою поездку 11,7 литров на 100 км. Прочитайте еще раз: о...ди...над...цать... и... семь.

Конечно, вы мне не поверите. "Это же реклама и все такое". Но повторяю еще раз: для такой большой и мощной машины расход просто смешной. Я проверил лично. А вот знаменитые тульские пряники, как выяснилось, малосъедобны и, к тому же, неожиданно дорого стоят.

-16

Да, это ВАЖНО. Я не автоблогер, а фотограф и путешественник, поэтому, что касается цен на такие машины и прочего, то лучше смотрите их на авто.ру:

Читайте также:

- Увеличенная вместительность нового Renault Duster. Личный опыт владельца