Siouxsie And The Banshees были не совсем группой, выросшей из тлеющих углей панка (как многим хотелось бы в это верить), а скорее группой, заряженной ревущим пламенем первых зажигательных моментов данного жанра... Выйдя на сцену и исполнив первоклассную импровизацию «Отче наш» с Сидом Вишесом на ударных и Стивом Северином на басу (позже эти двое перейдут в другие проекты, однако это не портит истории), Banshees стали предисловием в авангардном роке! И их воспламеняющей огромную публику одним только своим присутствием на сцене вокалистке Сьюзи Сью всегда суждено было стать звездой: яркая, эксцентричная и поистине талантливая — она в миг стала иконой постпанка! Сью всегда находила способы отделить себя от остальных, выйти из тени и продемонстрировать свои талант и харизму в самых ярких красках... Как со своей группой, так и без неё, она была последовательным и постоянным стремлением к творческой свободе и распространению своего послания.
Несмотря на то, что группа заявила о себе в далёких 70-х, творчество Siouxsie And The Banshees имеет вес и сегодня! Пластинки Banshees пользуются большим спросом среди современного поколения слушателей, и именно поэтому мы решили вспомнить лучшие из них (а всего их, на минуту, 11-ть)! Итак: это подборка лучших альбомов группы Siouxsie And The Banshees! Мы начинаем...
«Join Hands» (1979)
Как правило, запись второго альбома — довольно ответственное и трудное занятие для группы... Однако The Banshees подали большие надежды, когда они не только представили качественное продолжение своего дебюта, но и наполнили его более ясным видением своего дальнейшего пути к Олимпу... Звучание на этот раз перешло от безумного к размеренному и продуманному...
Примечательно, но основное вдохновение для создания альбома пришло из Первой мировой войны. Группа смотрела репортажи о репрессиях и комендантском часе в Иране и впервые увидела видео, на котором людей хладнокровно лишают жизни... По словам Сьюзи, реальность в Англии также была жестокой... Это побудило The Banshees изобразить зверства войны в своём новом звучании и использовать Великую войну как дальнейшее вдохновение... Это звучит мучительно и чудесно одновременно.
«The Scream» (1978)
Воодушевлённые жестокостью панка, The Banshees пришлось добавить своему звучанию артхаусную мистику, что существенно повысило их роль на сцене. С The Scream они в одночасье стали ведущими фигурами постпанка!
Со Стивом Северином на басу, The Banshees использовали его навыки, чтобы обеспечить глубокий ритм, который не смогла воспроизвести никакая другая группа... Это, несомненно, станет одним из первых моментов в истории постпанка и опередит многих других великих музыкантов этого жанра! The Scream всё такой же эффектный и вдохновляющий по сей день...
«A Kiss in the Dreamhouse» (1982)
A Kiss in the Dreamhouse стал основополагающим моментом в наследии группы... Это был первый раз, когда The Banshees отказались от гитар, доказав, что они не были просто «ещё одной группой новой волны». Они были уникальной группой с художественным замыслом и музыкальной целостностью...
Альбом имел успех критиков и коммерцию после его выпуска! A Kiss in the Dreamhouse стал захватывающим дух выпуском 1982 года... И да: он всё ещё пользуется популярностью.
«Through the Looking Glass» (1987)
Нечасто альбом каверов может быть так хорошо принят, как Through the Looking Glass 1987 года. Наполненная известными песнями, такими как «You're Lost Little Girl'» группы The Doors, эта пластинка стала доказательством того, что The Banshees знают, что такое хорошая музыка и, что более важно, как её создавать...
Поразительно, как им удалось превратить так много разных песен в то, что звучало как оригинальное творение...
«Kaleidoscope» (1980)
Kaleidoscope стал первым альбомом The Banshees, записанным в новом составе (всего за несколько месяцев до выпуска пластинки Джон МакКей и Кенни Моррис покинули группу, никому ничего не сказав...) «Это была словно другая группа...» — сказала Сьюзи, размышляя о новых участниках: на места «беженцев» пришли Баджи и Джон Макгиох. Разнообразие альбома было чем-то, что в дальнейшем и сформировало наследие группы. Два сингла с LP, «Happy House» и «Christine», доказали: будучи под предводительством Сьюзи Сью, группа может попасть на любой конец спектра, следует только захотеть! На этом альбоме The Banshees предоставили железное доказательство своей грядущей дурной славы...
Сам альбом представил собой, как следует из названия, вихрь различных тем, фрагментов стилей и целостного взгляда на творчество. Сегодня он всё ещё остаётся самым успешным альбомом группы в Великобритании (5-е место в чартах!)
«Peepshow» (1988)
Чтобы проникнуться любовью к этому альбому — достаточно переслушать сингл «The Killing Jar»! Но не стоит игнорировать огромное разнообразие, предлагаемое этой пластинкой, дикую креативность и использование некоторых производственных технологий... Вкупе, всё это объясняет, почему The Banshees всё ещё так любимы сегодня...
Непредсказуемые оркестровки на пластинке выдвинули на первый план группу как авангардных героев рока! Не довольствуясь одними и теми же старыми методами, группа использовала элементы джаза и классической музыки, чтобы раздвинуть границы современной палитры... Тем самым The Banshees создали фантастический альбом, который не только проложил им путь в будущее, но и представил один из самых ярких звуковых ландшафтов группы!
«Juju» (1981)
Став одной из центральных фигур в панк-роке в конце семидесятых годов, уже к началу следующего десятилетия Siouxsie And The Banshees начали двигаться собственным путём, создавая совершенно новое собственное звучание... Так, в 1981 году они выпустили великолепный Juju — свой четвёртый студийный альбом, который олицетворяет теперь большие перемены не только в звучании The Banshees, но и в культуре Британии в целом! Наглая и дерзкая сторона панка осталась прежней, однако на этот раз группу ожидало нечто более артистичное...
Пластинка щедро набита хитовыми треками, наиболее очевидными из которых являются «Spellbound» и «Arabian Knights». Помимо этого, тёмная территория нового звучания The Banshees исследуется в «Voodoo Dolly» и «Night Shift». В то время как Juju был лишь ступенькой для группы к их славе, многие критики сочли его «самым влиятельным британским альбомом на все времена!» А Джонни Марр, гитарист инди-рок бэнда The Smiths, признавался, что гитарная игра Джона Макгиоха оказала большое влияние на его собственный стиль...
Оригинал находится здесь: 🔗 источник
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на ✅ наш инстаграм и читайте нас ✅ на фейсбуке! Пишите в комментариях ваших любимых исполнителей и их песни! Имена, события, факты... Кого из мира музыки вам хотелось бы подробнее узнать? Кого было бы приятно послушать? Мы обязательно найдем то, чего вы раньше не знали, и поделимся этим, добавив щепотку отличного саунда!!!