Отрывок из книги 2-ой "Любовь в Нью-Йорке"
серии "Опыт моей жизни" автора - И. Д.
... Выплакавшись до опустошения, я выхожу на одной из остановок. Долго петляя и блуждая, наконец, я выхожу на своей станции.
Помню ощущение, когда подошла к дому: волна успокоительного тепла. Мгновенный переход пульса от триллиона ударов в минуту, к нормальному, спасенному, согревшемуся биению. Я увидела его теплую, родную фигуру и жизнь затеплилась во мне.
Уверенным и равнодушным шагом я подошла и, презрительно окинув его взглядом, сказала:
- Чего нужно? Опять ты здесь!
- Малыш, ну хватит, а? - сказал Гарик, - Пошли домой.
- Че-го-о-о?! - неестественно визгливо усмехнулась я, - Домой?! Куда домой? Твой дом далеко от моего. Давай ка, дорогой, дуй! Я спать хочу.
- Малыш, ну, хватит…
- Мне все понятно. Я не позволю тебе больше мучать меня! Не позволю!
Гарик засмеялся.
Бешеная ненависть к нему вздрогнула во мне.
- Ну, что ж, мне ехать домой?
Я смотрю на него.
- Ты можешь остаться, - тихо и очень серьезно говорю я, - только при одном условии.
Гарик хохочет еще громче, запрокидывая голову.
Этим зловещим хохотом он подписывает себе приговор.
- При каком же?
- При условии, что я изобью тебя. Ремнем, до крови. Я буду бить тебя, пока ты не упадешь в обморок. За всю ту боль, которую ты причинил мне… расплатись болью. Расплатишься, тогда можешь остаться.
Гарик смеется пуще прежнего. Этот смех делает меня непоколебимой в моем решении.
- Хорошо, - говорит он сквозь смех, - Пойдем, будешь меня бить.
Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков серого"
- Нет, я тебя все равно выгоню, если ты меня обманешь, - говорю я, недоверчиво глядя на Гарика, и с трудом удерживая равновесие, следуя за ним в свой подъезд. - Ты хорошо понял условие? Я буду бить тебя ремнем! Ты понял? Я буду бить тебя, пока не слезет вся твоя шкура! Она у тебя то-олстая. Пока постель моя не утонет в твоей крови! Ты должен заплатить за все, сколько ты меня мучал.
- Хорошо, хорошо. - говорит Гарик. Он уже не смеется.
Пытается взять меня за руку, успокоить. Я отдергиваю руку.
- Нет, мой любимый! Не примазывайся. Условие - непоколебимо.
Мы входим в квартиру, прямой наводкой в спальню.
- Раздевайся, - говорю я, внимательно глядя на него.
Действительно, Гарик начинает расстегивать рубашку. Что то обреченное появилось в его улыбке. Оставшись в одних джинсах, он ложится на постель, животом вниз, опустив голову лбом в подушку и скрестив руки за головой в защитной позе. На минуту, при виде такой покорности, в сердце моем пробуждается отчаянная нежность, любовь, жалость. Почти в ту же минуту, все это смывается недоверием.
На это все и рассчитано, думает я не дойду до этого. А он тебя жалеет? Играет с тобой, как кот с мышью. Жалей его, продолжай этот обман!
С этими мыслями, волоча за собой заплетающиеся ноги, я подхожу к клозету, снимаю с каких-то его брюк кожанный пояс…
- Да ты что, пряжкой! - говорит он, - Пряжкой ведь и в казармах не били.
- А я буду. Не умрешь, вытерпишь… Хотела бы я поменяться с тобой местами: чтобы ты меня пряжкой бил, а я тебя могла мучать, как ты меня. Без ремня, без единого грубого слова, ласково. Ла-ско-во! У-ух, ты змея-я!
И с этими словами, я с размаху, что есть силы, бью его по голой белой спине так, что в ту секунду, как черный ремень отрывается от его спины, на ней остается красная полоса, вспухающая на глазах.
Он вскакивает, как ужаленный и, задохнувшись на минутку, говорит:
- Да ты что! Ну, не бей же пряжкой!
Но я наношу второй, третий, четвертый удар, как во сне и мне становится легче, легче, легче.
- Постой, постой! - шепчет он, ловя губами воздух, лицо его стало бледным, как моя постель, - Дай мне передышку, это очень больно, постой, дай мне собраться с силами…
Я на минуту останавливаюсь, но не потому, что слушаю, что он говорит, а как бы пораженная странностью его лица и голоса. Пожалуй, впервые в жизни, я видела, как с этого лица сошло невозмутимое спокойствие и вечный контроль. Потом, я замечаю, что я все еще стою, уже ничем не пораженная, а просто тупо глядя сквозь него. И стою, и стою… и стою… На какую-то минуту я отключаюсь, но спустя недолгое время, снова чувствую способность двигаться. Пусть на последнем издыхании, я должна изувечить его! Я должна бить его, пока не упаду от усталости.
Красные полосы вспыхивают на его спине, вырисовывая самые разнообразные узоры. В некоторых местах уже взбухли волдыри. И по волдырям, разбрызгивая кровь!
- Подожди, п-жди… Cтонет он, лицо его теперь красное, как свекла, - Подожди! Дай передохнуть, стерва! Бей, бее-ей! Другого такого мудака ты не найдешь больше…
- Стерва?! Стерва?!! Неужели я слышу от тебя грубое слово? Ага! Вот как меняется твое поведение, когда тебе больно! Когда ты наконец что-то чувствуешь!
Реагирует! Вот как ты, мой сильный, мой выдержанный, реагируешь, когда тебе больно! Ну-ка! Ну? Я хлещу его по светящейся алой спине, по рубцам, по волдырям, по крови. Брызги крови уже испачкали мою подушку. Он охает, корчится, что это с ним? Он никогда обычно не корчится! Притворяется! Наверняка преувеличивает свою боль, чтобы разжалобить меня. Не-е-ет, мой любимый. Тебя и убить мало! Убить мало, убить мало, убить мало...
Я размахиваюсь еще… Но вдруг, сгибаюсь к самому полу. Чувствую, что перестала, не могу дышать. Как в кошмарном сне, хочу закричать, а звук не идет. И вдруг, звук прорвало и я увидела со стороны, свое тело, которое уже давно потеряло связь со мной, корчащееся, бьющееся, ревущее. Гарик, вскочив, хватал меня за руки, а я уже даже не смотрела на все это со стороны. Меня, уже казалось, просто нигде не было.
Сквозь туман и огонь до меня все же доходили звуки его мягкого, пусть притворно, но ласкового голоса: "Тише, тише, мой ребеночек, родная моя, тихо! Я здесь… Я люблю тебя… Тихо, тихо… " И хоть я смутно чувствовала, что уже сорвалась в пропасть, все же при звуках этого голоса я понимала, что в ближайшие, по крайней мере, часы, со мной ничего не случится.
Продолжение следует...
Это был отрывок из книги 2-ой «Любовь в Нью-Йорке»
Серии «Опыт моей жизни» автора - И. Д.
***
Подписывайтесь на мой канал.
Купить роман можно на сайте автора.
или в магазине Читай Город
Книга первая Эмиграция: https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/839100/
Книга вторая Любовь в Нью-Йорке: https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1060701/