Найти тему
Московские

Почему репетитор даже не стал отвечать на письмо потенциальной ученицы?

На почту репетитору пришло электронное письмо от потенциальной ученицы:

«Добрый вечер!

Я нашла Ваше объявление о частных уроках на сайте (название сайта).

Я уже изучала язык на курсах (нулевой уровень) и в Лондоне (летние курсы).

Говорю, но не всегда корректно (меня понимают и я понимаю, о чем идет речь), знания не структурированные… Много пробелов.

Я ищу специалиста, который определит мои проблемы и характерные ошибки, поможет мне понять и отработать стандартные формы во всех временах, скорректирует произношение…, т.е. всё - грамматика и фонетика и лексика. Я буду благодарна, если вы готовы мне помочь в решении этих задач. С уважением, Лариса».

- Так что же репетитор не ответил ей? Почему не стал брать ученицу? Хочет заниматься, рассудительна, виден настрой, готовность, вежлива и тактична. И про цены не спрашивает, что бывает крайне редко. Не отказывается от грамматики, в отличие от многих других… Репетитор сначала не ответил на это письмо, потому что сначала был занят, было некогда, а потом уже много времени прошло.

Ученица - взрослый человек, письмо составлено грамотно, конкретно и понятно чего она хочет, однако, вместе с тем так же видно, что ученица не отличается постоянством, у нее не было систематического обучения, в одном месте позанималась, в другом, возможно еще самостоятельно по самоучителю. А теперь накопились пробелы, которые надо устранять. Легче с нуля и поэтапно человека обучать, чем выявлять и устранять пробелы. Изучала иностранный язык на курсах, как сама говорит, прошла нулевой уровень. А почему же не продолжила? Почему бросила и не бросит ли так же индивидуальные занятия с репетитором? А репетитору нужен постоянный ученик и конкретно этому желательно чтобы был школьник.

Представляется, что все же нужно отвечать на обращения, пусть даже с опозданием, и не отказываться от учеников, которые сами учителя находят.