Если у кого-то при чтении этой статьи возникнет чувство дежавю, не настраивайте свои декорации. Да, мы уже водили плагин-гибрид Renault Megane последнего поколения, но это был универсал, еще в сентябре 2020 года. На этот раз это хэтч - почему произошла такая задержка между двумя моделями, неясно. Даже сотрудники Renault не уверены в причинах. Но давайте не будем об этом беспокоиться - автомобиль уже здесь и является толчком для постоянно растущего числа подключаемых гибридов. Главными конкурентами являются Seat Leon и VW Golf. Это территория электрификации хлеба и масла - если когда-нибудь удастся убедить подавляющее большинство автовладельцев перейти на полное владение EV, они, скорее всего, сделают это с помощью чего-то вроде Megane PHEV. В конце концов, сегмент C по-прежнему составляет 40% европейского автомобильного рынка. В данном конкретном случае Megane имеет установленную сзади батарею емкостью 10,46 кВт/ч, питающую передний синхронный двигатель мощностью 49 кВт. Все это соеди
Renault Megane E-tech 2021: новый седан, хэтчбек и универсал + гибридная версия (цена и характерисики
4 сентября 20214 сен 2021
2
3 мин