Найти тему
Онлайн не для всех

В поисках творчества в образовании

Оглавление

Автор Дэйв Кормиер

Люди из CERI (Центр образовательных исследований и инноваций) ОЭСР попросили меня разработать программу подготовки учителей для… назовем это интеграцией творчества в онлайн-класс. Я занимался этим все лето и составил список критических обсуждений, которые, как я «думаю», должны быть включены в курс такого рода. Я разрабатывал для них мероприятия и тому подобное, и я как бы хочу прикрепить их к стене в этом сообщении в блоге и посмотреть, какая часть из них все еще звучит правдоподобно в октябре, когда проект должен быть реализован.

-2

Какой должен быть результат?

На самом деле это довольно просто. Им нужна «программа для учителей» и около 30 минут видео, посвященного некоторым ключевым понятиям. Идея состоит в том, чтобы их можно было использовать, предположительно целиком или частично, для обучения учителей без отрыва от производства или до начала работы по включению «творчества» в класс.

Итак… что такое творчество?

Слово «творчество» для меня больше подходит к таким словам, как «веселье», «любовь» и «дружелюбие», чем к таким словам, как «крутизна», «разносторонний» или «франт». Представьте на секунду, каково было бы иметь конкретное определение забавы, которое вы применили ко всем. Чтобы не сделать процесс смехотворным, вам в конечном итоге придется добавить к определению «для отдельного человека или группы», что делает его бессмысленным в практическом применении. Однако я могу говорить о том, что, вероятно, не является забавным, и могу говорить о том, как это выглядит, когда разные люди говорят со мной об этом. Я думаю, что наши рабочие определения творчества будут выглядеть так.

Что потенциально более важно для процесса, я думаю, что учитель будет бороться, пытаясь реализовать чужую идею творчества в классе. Я, например, не очень артистичный человек ни по таланту, ни по склонности. Когда я думаю о творчестве, я думаю о новом подходе к данной идее, о новой перспективе для этого человека. Я ошибаюсь в том, что это творчество? Я думаю, что ученики будут лучше обслуживаться, если получат разные варианты творчества от разных учителей, чем от какой-то централизованной концепции.

Совершенно уверен, что нам придется потратить некоторое время на то, чтобы поговорить о наших собственных чувствах к творчеству и о вещах, которые оно означает для других людей - как внутри, так и за пределами классного сообщества.

Другой важный вопрос здесь - как уравновесить попытки разных учителей поощрять свой собственный вид творчества и пространство для учеников для их собственного творчества. Я думаю, это просто подчеркивает, насколько важным будет общественное обсуждение взглядов разных людей на творчество в ходе курса ...

Четко определенные проблемы и соответствие

Друзья этого блога знают, что я постоянно говорю о плохо определенных / плохо структурированных / сложных задачах и о том, что они означают с точки зрения освобождения места для обучения. Четко сформулированная задача (когда учитель знает исходные данные, процесс и результат), безусловно, может быть хорошим способом развития определенных навыков, но в основном они связаны с соблюдением требований. Успех для ученика, поставившего четко поставленную задачу, заключается в том, чтобы выяснить, чего хочет учитель, и передать это учителю.

Я думаю, что отношения между уступчивостью и творчеством будут непростыми. Во-первых, большая часть наших образовательных систем ориентирована на соблюдение требований. Учитель устанавливает стандарт, выбирает (или использует выбранный для них своей системой) то, что ученик «должен знать», а затем награждает этих учеников оценками за правильную успеваемость.

И да, об оценках. Это совершенно другой пост, но я не думаю, что вы можете поставить оценку творческой части творчества. Это открывает перед вами множество проблем.

Плохо определенные проблемы и взаимодействие

Я верю (у меня нет другого слова для этого), что существует фундаментальная взаимосвязь между плохо определенными проблемами и вовлеченностью студентов. Я имею в виду ... есть много исследований, которые подтверждают это, но столько же исследований говорят, что это ерунда, что вам нужно предложить четкие цели обучения, четкие процессы и определенные результаты для обучения студентов. Учитывая это противоречие, я выбираю слово «вера», а не просто выбираю литературную группировку и игнорирую «другую сторону».

Я использовал различие Шлехти между соблюдением правил и увлеченностью в течение последних шести месяцев или около того, и нахожу это действительно полезным.

-3

Думаю, аргумент такой. Чтобы помочь студентам проявлять творческий подход, они должны быть лично вовлечены в какую-либо деятельность, а не просто соответствовать требованиям, ЕСЛИ мы желаем, чтобы студенты действительно творили, а не просто добивались четко определенного результата.

Это означает, что как учитель вы будете просить учеников сделать что-то, не имея четкого представления о том, что вы получите в ответ. Сложно. Недостаточно пояснительных подпорок? Студенты запаникуют и ничего не смогут сделать. Вы также будете открыты для вещей, которые выходят за рамки возможностей (студенты работают слишком много, ученики, соблюдающие ритуалы, работают в соответствии с буквой, а не духом деятельности). Если слишком структурировать, то вы только поощрите учеников к соблюдению требований, и тогда вы получите 27 копий одного и того же «творческого продукта».

Как быть креативным в онлайн

Курс предназначен для того, чтобы делать его в онлайн или, по крайней мере, с доступом к Интернету, что заставляет меня снова говорить об изобилии и дефиците :). Представьте себе простую задачу типа «нарисуйте мне интересный круг». Не прикасаясь к компьютеру, возьмите ручку и примерно через 60 секунд выполните это задание. Теперь, когда вы закончите, выполните поиск по картинкам в Google по запросу «интересный круг» и подумайте о том, чтобы выполнить задание еще раз. Это другое. Очень-очень разное.

Вы можете взглянуть на это с двух разных точек зрения.

Вы можете попытаться воссоздать эту среду дефицита, где у меня есть только собственный мозг, чтобы работать, чтобы ваши ученики могли проявить творческий подход. Вы можете «попробовать» и сделать это. Именно этим сейчас занимаются учителя во всем мире, и они ведут проигрышную битву со студентами, которые «жульничают», используя любое количество онлайн-ресурсов, чтобы помочь им в работе.

ИЛИ

Вы можете уступить обилию Интернета и заставить студентов указать, откуда пришли их идеи. Кто-то может возразить, что все наше творчество происходит из того, что мы видели и реализовали, объединенные вместе новым способом. Или, другими словами…

выдуманная иллюзия писателя состоит из кусочков истинных автобиографических и фактических деталей, но все это ложь
О. С. Митчелл о писательской стратегии У. О. Митчелла
-4

Ложь в данном случае - наша собственная творческая вставка. То, как мы объединили вещи. Наша собственная закрутка. Наша интерпретация. Разница между моделью дефицита (все, что я могу вспомнить) и моделью изобилия (все, что я могу найти, что запомнили другие люди) заключается как в принятии того, откуда пришли наши биты истины, так и в количестве битов, с которыми мы должны работать.

Я имею в виду ... мы также можем привести здесь аргумент о готовности других людей, но давайте примем это как мы прочитали.

Мысли о будущем

Похоже, это три достаточно большие проблемы, над которыми пока можно двигаться дальше.

  • Природа творчества и баланс между творческим чутьем учителя и разным его пониманием у разных учеников.
  • Взаимосвязь между плохо обозначенными проблемами и видами взаимодействия, которые приводят к развитию творческих способностей.
  • Проблемы и возможности творчества с доступом к такому обилию влияний.

Какие ещё мысли о других серьезных проблемах, которые необходимо решить?

Источник