Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.
Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.
Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.
О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».
Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.