Найти тему
Авто в деталях

Порше 911-несравнимый спорткар

  • История

Делая эскизы новой модели, которая должна была
прийти на смену «Порше-356»,автомобильный дизайнер
Фердинанд Порше по прозвищу Бутцидаже и не думал, что создает шедевр на долгие времена,«Порше-911» сходят с конвейера уже более 50 лет для спортивной модели это рекорд, и его, похоже, не побить никому. Тего произведено более 820 тыс. экземпляров этого сверхпопулярного спорткара.

  • Не только для дороги

Четырехместный «Порше-911» дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1963 г. Его особенностями были максимальная скорость 210 км/ч, бензобак на 68 литров и расположенный сзади двухлитровый двигатель, Охлаждающийся воздухом, который нагнетали в моторный отсек два вентилятора. Автомобиль замечательно показал себя как на обычной дороге, так и на го ночном треке. «Порше-911» разных поколений был четырех-кратным победителем «Ралли Монте-Карло»
и гонки «24 часа Дайтоны», выигрывал GT3, «Транс-Ам» и многие другие состязания.

-2

  • Кузов "Тарга"

В 1966 г. появился первый «Порше 911
Тарга». Слово «тарга» стало определением
для всех автомобилей, у которых снимается крыша, но остается дуга безопасности, идущая над Спинками задних сидений поперёк салона. С кузовом «тарга» производятся и другие спорткары премиум-класса, на-
Пример «Лотус Элайс» и «Додж Вайпер Несколько более поздних версий 911», созданных в 1990-е гг., имеют прозрачную крышу, которую можно убрать полностью.

-3

Авто
5,66 млн интересуются