Hyundai i30 Fastback N всегда казался немного более спокойным, чем его буйный собрат хэтчбек. Тонкие, но существенные различия в программном обеспечении и настройках подвески придали ему более округлый, зрелый и утонченный характер. Теперь Hyundai представил целый ряд обновлений и усовершенствований для версий i30 N как хэтчбек, так и фастбек, включая изменения в 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом, увеличивающие мощность и крутящий момент до 276 л.с. и 289 фунт-фут. Более мощная версия Performance остается единственным выбором для британских покупателей обеих моделей. Также появилась новая коробка передач: восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который мы недавно опробовали на обновленном хэтчбеке. В Fastback она отлично настроена на силовой агрегат, делая своевременные переключения, которые обеспечивают легкий доступ к увеличенной мощности. Она работает более энергично по мере перехода к различным режимам движения и предлагает несколько специальных функций N, включая ре