Найти в Дзене
Вадим Соколовский

Обзор HYUNDAI I30 N 2021 ГОДА

Hyundai i30 Fastback N всегда казался немного более спокойным, чем его буйный собрат хэтчбек. Тонкие, но существенные различия в программном обеспечении и настройках подвески придали ему более округлый, зрелый и утонченный характер. Теперь Hyundai представил целый ряд обновлений и усовершенствований для версий i30 N как хэтчбек, так и фастбек, включая изменения в 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом, увеличивающие мощность и крутящий момент до 276 л.с. и 289 фунт-фут. Более мощная версия Performance остается единственным выбором для британских покупателей обеих моделей. Также появилась новая коробка передач: восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который мы недавно опробовали на обновленном хэтчбеке. В Fastback она отлично настроена на силовой агрегат, делая своевременные переключения, которые обеспечивают легкий доступ к увеличенной мощности. Она работает более энергично по мере перехода к различным режимам движения и предлагает несколько специальных функций N, включая ре

Hyundai i30 Fastback N всегда казался немного более спокойным, чем его буйный собрат хэтчбек. Тонкие, но существенные различия в программном обеспечении и настройках подвески придали ему более округлый, зрелый и утонченный характер.

Теперь Hyundai представил целый ряд обновлений и усовершенствований для версий i30 N как хэтчбек, так и фастбек, включая изменения в 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом, увеличивающие мощность и крутящий момент до 276 л.с. и 289 фунт-фут. Более мощная версия Performance остается единственным выбором для британских покупателей обеих моделей.

Также появилась новая коробка передач: восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который мы недавно опробовали на обновленном хэтчбеке. В Fastback она отлично настроена на силовой агрегат, делая своевременные переключения, которые обеспечивают легкий доступ к увеличенной мощности.

Она работает более энергично по мере перехода к различным режимам движения и предлагает несколько специальных функций N, включая режим N Grin Shift Mode, который автоматически выбирает оптимальную передачу для достижения максимальной мощности при увеличении производительности турбонаддува. Есть также режим Track Sense Shift, который автоматически максимизирует производительность в ответ на более срочный стиль вождения.

Несмотря на различные настройки и приятные подрулевые лепестки, DCT не может похвастаться той вовлеченностью, которую вы получаете от шестиступенчатой механической коробки, но она хорошо подходит к облику i30 Fastback N.

Различные усовершенствования, проведенные Hyundai, помогают автомобилю сохранять приятную управляемость и уверенность на британских дорогах, особенно после того, как вы потратите некоторое время на изучение меню, чтобы настроить пользовательский режим вождения по своему вкусу.

Стоит ли покупать?

Примечательно, что i30 Fastback N по-прежнему ощущается как автомобиль, отличный от хэтчбека Hyundai i30 N - с тонкой, но существенной разницей в целях и поведении.

Он отлично подходит на роль расслабленного быстрого крейсера, который может предложить более жесткие характеристики по требованию, что является сочетанием, которое DCT хорошо улучшает.