Найти тему
3,5K подписчиков

Я НИ ХРЕНА СОБАЧЬЕГО НЕ СОЗДАЮ ЗДЕСЬ.

Боже, как я ее люблю....
Боже, как я ее люблю....

Просто живу здесь, пока мне еще не пора умирать.

- В сон мой как-то туча забрела,

И стекла, со стекла,

- Мы с тобой дожди переживем,

- Я да ты, вдвоем...

Я ни хрена не понимаю. Просто живу, пока меня еще не зарезали. Поздравьте меня, ребята и девчата! Шо то я таки сумел.

Старшая дочь моя. Все, что у нее от прошлой жизни осталось, называется девочка Евочка. И я ее люблю больше, чем всех этих мадонн, тудыть их в качель. Едрена вошь, и так далее.

Я за что там, с***, припухал? На крайнем Севере, и на крайнем Юге?

Замнем. Шоб я дожил до конца этой типа статьи. Наплевать. И растереть.

Я - печник. И печка у меня живет уже 21 год. Без чистки, и без ни хрена. Хозблог, такой хороший канал здесь, он знает. И мы с ним дружим.

А у дочери моей ничего нет. Есть типа дом, на сваях, и без фундамента. И без печки. В конце зимы узнал, что она должна за листричество, за эти грелки, 40000. Заорал, и жена отправила ей эти деньги. Потом сел думать. Я это умею, вы знаете. Но у меня нет денег на кирпичную печь (это сейчас по цене еще один дом). Дом ее я с половины построил, больше ничего не могу. И печку сложить уже не могу. Старый, больной человек.

Прямо здесь пишу, в Дзене. Надумал! Печь длительного горения! Не знаю, что это такое, и сомневаюсь. Потом скажу. Но есть такая печь, и я могу купить ее моей внучке. Вчера поехали в Сланцы. Пока моя дочь выбирала ее, она из 40000 превратилась в 70000. Хрен с ним. Сказал жене:

  • переведи 80000!
  • почему?
  • потому, что!

Сказал жене: не ходи в банкомат, иди к девушке, пусть она тебе все оформит. А девушка не может. Не импотенция у нее, а Господин Греф. Перевести наличные дочери она не может, нельзя. Только на карту жены, и только 50000. А мне надо 80000. Но тоже можно. За бутылку. 399 рублей, типа пошлина, тогда все можно. И даже в извращенной позе. С***, Греф.

Вышла из сберкассы, и засемафорила мне по телефону: ты где? Почему вместо тебя здесь стоит Тойота? Устала моя жена милая.

  • Милая моя!
  • Солнышко лесное!

Да я никуда и не уходил. Старый Фольксваген моей младшей дочки. Ни разу не Тойота. И я - посередине. Солнышко лесное! Иди ко мне, я тебя в зеркале заднего вида вижу. Иди ко мне. Я согрею твои дырявые коленки.

Пришла. И мы уехали домой. И она там, дома, уже перевела эти мои тысячи дочке. И дочка моя в понедельник поедет в гамазин. И я потом сам позвоню ей: тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?

Как в старой сказке.

Я здесь, с вами, сдурел окончательно. И написал здесь брачное объявление. Типа, я - Гузеева. Одинокая женщина желает познакомиться. Фильм такой. После которого я упал на траву, и жду того, который меня добьет. Но пока рано. Ведь у меня еще дети. Дочки мои. Я их люблю больше жизни, и хочу их пристроить. Имею право. Как Кононов. Которого одна из моих любимых женщин, Зайцева ее фамилия, привязала к стулу. Она это может. И она еще жива. Как и любовь всей моей жизни, Алиса Фрейндлих. Стасик пришел к ней без меня, пока я спал там, в Антарктиде, и сказал ей: возьмите меня! Ведь у меня тоже собачий прикус, как и у Вас!

Это когда нижние зубки идут вперед верхних. Так иногда бывает. И она поняла его, и поцеловала. А меня забыла поцеловать, ну и ладно. Я ведь спал тогда. Вдалеке от всех. Алисочка! Любовь моя! Я еще приду к Вам. Если успею.

  • Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь...

А это уже Калягин. Господи, куда меня прет! Не остановиться!

Как его. Стасика этого? Садальский! Ну, гусары, они могут. И тортом в харю. Вот бы кто-нибудь в эту харю зае***!

  • прошу отнестись с пониманием...

Ухожу в свое. И к своей Алисочке тоже.

  • Кавалергарда век недолог,
  • И потому так сладок он,
  • Труба трубит, откинут полог,
  • И где-то слышен сабель звон
  • И как прекрасен мир подлунный,
  • А командир уже в седле,
  • Не обещайте деве юной,
  • Любовь и верность на земле (верность или вечность???)

Алиса, я к Вам еще вернусь. Потом. Если успею. Я снова к моей старшей дочери. Одна она. Я - тоже один. Из моих близких делаю красивые картинки, и потом долго целую их. Целую картинки. Не людей. Господи! Это судьба моя - быть не понятым? Так слушай, Господи! Ты совершенно прав, что подарил мне это. Я люблю тебя, Господи!

Я написал брачное объявление для моей старшей дочери, но никто на него не пришел. Нет в Дзене мужиков. И никогда не было. Один я здесь, и тоже уже почти не мужик. Потому что.

- Крест деревянный, иль чугунный

  • Дарован нам в грядущей мгле...

Еще раз повторяю свое брачное объявление. Хрен с ним, с моим имиджем и рейтингом здесь. Насрать. Девочка. 40 лет, но еще девочка. По уму. Ну, вы меня поняли? Печку я ей уже купил. Возможно, во вторник, она уже согреет мою внучку Евочку. Но я дам вам ее домик. 80 км от Питера. Яблони, сливы, груши, смородина, клубника, виноград, пихты не известной мне породы. Я все это привозил ей из питомников. Коза и козел тоже неизвестной мне породы. Красивые, сволочи! Типа, абиссинские? Но нельзя к этому козлу. Надо везти на случку к другому. Снова деньги. Папа???

Повторяю. Я - ни разу не Эдуард Лимонов. Но мне, как и ему, нужна молодая кровь. Чтобы жить дальше. Я ищу ее здесь, и иногда нахожу.

Юлечка Вельбой. Красивая мордочка на аватарке. И красиво написала. Я полетел к ней со всей, оставшейся у меня, силой. Правда, по дороге, успел боднуть Юлию Латынину. Ту, из "Эха". Ну, вы же меня знаете. Никого не обосрать - значит, день зря прожит.

Там, у этой Юлечки, меня смешали с моим же дерьмом. Я дождался до пяти минусов, и удалил себя. И оставил Юле прощальный комментарий:

"Я ни разу не Эдуард Лимонов, но тоже ищу молодых. Все старики и старушки уже мои, молодых мне надо было. Увидел эту статью и прибежал. Думал, здесь люди. Оказалось, нет. Комментарий свой вчерашний удалил, ухожу."

А я ведь вам хотел сказать еще вот о чем. Печка длительного горения. Вы спите, а она горит рядом. Не верю. Я - инженер, и не верю. Угорал от чужой печи не раз в жизни. Не угорал совсем, потому что я в бане сижу на самом верху, а СО, он внизу, и убивает слабых. И жену свою откачивал, и руками выносил на снег все, что она там потом делала. Ребята и девчата! Ну объясните ей, что меня не надо убивать. Я ведь скоро и сам.

Я не о том. После этой статьи я пойду искать датчики на "СО". На угарный газ. Ведь есть же на спирт, я сам их настраивал когда-то. Водилы! Девочки и мальчики! Когда вам суют в мордочку вот это, помните! Они все до одного настраиваемые. И их можно настроить даже на литр коньяку без закуси. Шоб вы всегда платили. Не знаю. Раньше, в советские времена, была такая контора. ВНИИМ называлась. И все измерительные приборы раз в год мы туда сдавали. Они возвращались проверенными, и у них сзади, на попе, был один винтик, залитый гудроном, и на этом гудроне была печать ВНИИМа. Чтобы не открыть заднюю стенку, и что-то там самому не перестроить.

Ребята и девчата! Попытайтесь перевернуть этот алкотестер, и увидеть, что у него на попе. Должна быть печать. Если ее нету, значит вас разводят на бабки. Как развели мою женщину по имени DEVA на ее унитаз. И я не смог ее спасти. Она сама не захотела, чтобы я ее спасал.

Я закончил. Иду искать мобильные датчики СО. Ведь я так ее люблю, мою глупую дочку. И внучку тоже.

Не нашел сейчас ее домик. Потом. Посылаю вам Марину. Мою старшую дочь. Любуйтесь.