«Настроила таргетинг, а он не работает!» «Толку нет - много денег потратила!» «Реклама эта - бесполезная! С ней не наберёшь аудиторию!» ⠀ ТАРГЕТ РАБОТАЕТ!!! Но есть условия его работы. ⠀ ▪️Наполненность аккаунта. Аккаунт должен быть достаточно наполненным. Если в нем три поста, подписок, тем более продаж не будет. ⠀ ▪️Качественные фотографии. Первое, на что смотрят подписчики - это фотографии. Поэтому они должны соответствовать современным трендам. ⠀ ▪️Актуальные тексты. Аудитории интересно читать то, что решает ее проблемы. ▪️Вовлеченность. Прежде, чем запускать таргетинг, посты должны иметь не менее 20% вовлечённости (в идеале). На практике 10-20%. ⠀ ▪️Верно подобранная целевая аудитория. Самый главный пункт! Чем точнее определена ЦА, тем качественней будет конверсия от таргетированной рекламы. ⠀ Соблюдение этих нехитрых правил приведёт вас к отличному результату☝🏼