Найти в Дзене
Романтичные истории

Телефонный звонок, который изменил всю жизнь (часть 3)

ссылка на начало ссылка на навигацию Юра уже несколько дней наблюдал за общением Аси с сыном. Девушка была очень слаба. Ей требовалась помощь даже для того, чтобы добраться до ванной. Но с сыном она общалась охотно. И мальчик ее очень любил. Руслан приносил матери книжку и устраивался рядом. Ася с удовольствием читала сыну сказки. А когда она засыпала, малыш подолгу просто сидел рядом. У Юрия появлялось все больше вопросов. Сын хорошо одет, здоров и хорошо развит интеллектуально. Было видно, что за ребенком прекрасно следили и занимались с ним. А Ася…она очень сильно похудела. Платье, в котором Юрий забирал ее из больницы, было старым и полинявшим. Состояние Аси легко можно было объяснить тем, что она употребляла наркотики. Таких людей редко интересовал их внешний вид. Но кто тогда заботился о Руслане? И почему он так тянется к матери, если ей не было до него дела? Картина явно не складывалась. К тому же Юрий не замечал у девушки никакого желания уйти из дома. Сиделка сказала, что она

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Юра уже несколько дней наблюдал за общением Аси с сыном. Девушка была очень слаба. Ей требовалась помощь даже для того, чтобы добраться до ванной. Но с сыном она общалась охотно. И мальчик ее очень любил. Руслан приносил матери книжку и устраивался рядом. Ася с удовольствием читала сыну сказки. А когда она засыпала, малыш подолгу просто сидел рядом.

У Юрия появлялось все больше вопросов. Сын хорошо одет, здоров и хорошо развит интеллектуально. Было видно, что за ребенком прекрасно следили и занимались с ним. А Ася…она очень сильно похудела. Платье, в котором Юрий забирал ее из больницы, было старым и полинявшим. Состояние Аси легко можно было объяснить тем, что она употребляла наркотики. Таких людей редко интересовал их внешний вид.

Но кто тогда заботился о Руслане? И почему он так тянется к матери, если ей не было до него дела? Картина явно не складывалась. К тому же Юрий не замечал у девушки никакого желания уйти из дома. Сиделка сказала, что она даже ни разу не просила свой телефон. Он так и лежал в сумочке в прихожей. Юрий помнил, что попросил девушку не связываться с отцом, но, по крайней мере, предупредить его о том, что она здесь, она должна была. Юра пытался найти какие-то причины такому поведению, но в конце концов, пришел к выводу, что ему придется поговорить с Асей. Кроме того, ему очень хотелось узнать, почему она не сказала ему о сыне.

Однажды вечером представился прекрасный случай. Ася и ее сиделка уложили спать Руслана и устроились в мягких креслах на террасе.

- Фаина Ивановна, - обратился Юрий к сиделке, - Я бы хотел поговорить с Асей наедине, если Вы не против.

- Конечно, - ответила женщина и ушла.

- Я хочу понять, что происходит? – потребовал Юрий.

Девушка недоуменно взглянула на него.

- Почему ты не сказала мне про сына? – спросил он. – Как ты посмела скрыть эту информацию от меня?

Ася пожала плечами и закрыла глаза. Юрий сильно разозлился. Какое она имеет право так с ним разговаривать?

- Ты живешь в моем доме, - напомнил он. – Зависишь от меня, я требую ответа.

Ася открыла глаза и опустила ноги на пол.

- Мы можем уйти, - ответила она спокойно. – сейчас же.

- Ася, - он тяжело вздохнул. – Просто поговори со мной. Что я тебе такого сделал? Вы обманули меня? Получили все, что хотели, …неужели я не заслуживал узнать про ребенка?

- Ты не захотел, - ответила она, снова устраиваясь в кресле.

- Что значит, не захотел? – взорвался он. – похоже, что я не хочу Руслана?

- Не кричи, - тихо ответила девушка. – Веришь ты или нет, но мне сложно говорить. Если хочешь узнать правду, то слушай. Ты узнал о проблемах моего отца и сильно разозлился. Позвонил мне, кричал в трубку…Ну, я думаю, ты сам помнишь, что ты мне сказал. А через два дня я пришла к тебе в офис. Как думаешь, зачем? Сказать тебе, что я беременна. Хотела сказать напрямую, потому что была уверена, что если я тебе просто напишу или скажу по телефону, то ты мне не поверишь. Ты меня выгнал, не дал сказать не слова. И сразу же заблокировал социальные сети, добавил мой телефон в черный список. Я написала тебе везде, в надежде, что когда-нибудь ты прочтешь… - она развела руками. – Я ничего от тебя не скрывала. Я не прячу от тебя сына сейчас. Но не нужно обвинять меня в том, что ты пропустил первые три года жизни сына. Ты сам этого захотел.

- Прости, - ответил Юрий. – Я не должен был на тебя кричать. Теперь расскажи мне остальное.

- Что остальное? – спросила Ася. – Руслан здесь с тобой общается. Хочешь узнать, каким он был ребенком? Я покажу тебе потом фото и видео.

- Я не об этом. Почему ты так выглядишь? Почему попала в больницу?

Ася подняла на него усталые глаза.

-Позови, пожалуйста, Фаину Ивановну. Я хочу лечь. А что до твоего вопроса…Наш сын – это наша общая забота. А моя жизнь и мое состояние – тебя не касаются. Да, я сейчас живу в твоем доме. Но меня сюда привез ты, не спросив, хочу я или нет.

- Хорошо, - вздохнул Юрий. – Иди спать. Но этот разговор не закончен.

Юрий остался на террасе один. Минут через двадцать туда вышла Фаина Ивановна. Она хотела забрать оставленную Асей книгу.

- Фаина Ивановна, - позвал Юрий. – Скажите, Ася не просит у Вас купить наркотики? Ни с кем не связывается? Вы от меня точно ничего не скрываете?

- Юрий Анатольевич, я как раз хотела с Вами поговорить на эту тему. А почему Вы решили, что Ася – наркоманка?

- Мне так сказал социальный работник. Женщина, которая помогала мне с Русланом. Она сказала, что квартира у них настоящий притон. И что она попала в больницу из-за передозировки.

- Нет, - ответила Фаина Ивановна. – Ее выписка в ее комнате. Хотите посмотреть? У Аси было воспаление легких. И сильное истощение. Но я специально проверила. Ей при поступлении брали кровь. И о наркотиках там ничего не сказано.

Юрий задумчиво потер подбородок.

- Очень интересно, - сказал он. – Я, пожалуй, съезжу завтра в их квартиру. Осмотрюсь там сам.

глава 4