8 подписчиков

ошибка

Я не умею проявлять чувства. Я могу лишь писать о них, но показывать мне сложно. Это и случилось в моих отношениях, которые считаю, разрушила я.

Мы нереально круто могли проводить время. Он всегда обращал внимание на мои изменения. Он поддерживал меня во всех моих начинаниях. Он тот, кто помог мне обрести себя.

Он помогал мне готовить и мне нравилось только с ним делить быт. Мы могли весело проводить время, что никакие подружки не сравнятся. Он понимал меня с полуслова и знает он меня лучше всех.

а почему же тогда, так получилось?

А дело в психическом здоровье и обиде на родителей. Я не верила ему, потому что даже родители не сдерживали перед мной обещания.
Постоянно я слышала, как должно быть и требовала от него - хотя сама даже этого не хотев.

Я потеряла самого близкого человека, потому что я боялась слушать себя.

Я ненавижу людей из за этого. Из за их шаблонов и ярлыков. А ещё больше я злюсь на себя, потому что не разобралась в себе окончательно .