Найти в Дзене
Глеб Автоблог

Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition: новая эксклюзивность дизайна российской тюнинговой компании Topcar

Topcar Design представила последнюю новинку - тюнинг Porsche 911 Turbo и Turbo S. Разработчик добавил пакет модификаций, который превращает культовый спортивный автомобиль в желанную модель с полностью карбоновым кузовом. Теперь этот автомобиль можно назвать гиперкаром, с кузовом, полностью сделанным из углеродного волокна. Porsche 911 Turbo и Turbo S, прошедшие через руки российских специалистов Topcar Design, были преобразованы в одну из самых эксклюзивных моделей в мире, благодаря оболочке из легкого материала и пакету добавленных новинок.
Российские мастера, современную эстетику автомобиля, сохранили нетронутой, но сделали ее гораздо более яркой благодаря новым переднему и заднему бамперам, передней части с большими воздухозаборниками, выделенными глянцево - черным цветом, новым боковым юбкам и взрывному спойлеру.
Но, несомненно, больше всего выделяется корпус из углеродного волокна, материал, который виден в дверных панелях, капоте и всей конструкции крыши и даже в стойках. К

Topcar Design представила последнюю новинку - тюнинг Porsche 911 Turbo и Turbo S. Разработчик добавил пакет модификаций, который превращает культовый спортивный автомобиль в желанную модель с полностью карбоновым кузовом.

Теперь этот автомобиль можно назвать гиперкаром, с кузовом, полностью сделанным из углеродного волокна. Porsche 911 Turbo и Turbo S, прошедшие через руки российских специалистов Topcar Design, были преобразованы в одну из самых эксклюзивных моделей в мире, благодаря оболочке из легкого материала и пакету добавленных новинок.

Российские мастера, современную эстетику автомобиля, сохранили нетронутой, но сделали ее гораздо более яркой благодаря новым переднему и заднему бамперам, передней части с большими воздухозаборниками, выделенными глянцево - черным цветом, новым боковым юбкам и взрывному спойлеру.

Но, несомненно, больше всего выделяется корпус из углеродного волокна, материал, который виден в дверных панелях, капоте и всей конструкции крыши и даже в стойках. К этому нужно добавить кованые легко сплавные диски 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Но есть еще один козырь в рукаве, это специальный пакет «GTR 3.0 Spectre», который добавляет углепластик, окрашенный в цвет, по вкусу покупателя, добавляя синие нити и тоник в роскошный интерьер, вышивку и тиснение эмблем на подголовниках.

Будет выпущено всего 13 единиц, с ценой не менее 100 000 евро, к которым необходимо добавить 25 000 евро за краску и 8 000 за шины. Кроме того, спортивная выхлопная система из титана стоит 5000 евро. Она не только предлагает более чистый звук, но также имеет печать Akrapovic и черные выводы. Что касается механики, то две конфигурации остались без изменений: 580 л. с. у 911 Turbo и 650 Turbo S у CV.