Найти тему
193 подписчика

Про льды души и благодарность

Я задумываюсь. Причем не о чем-то конкретном. Или о ком-то. Я просто — задумываюсь. Много думаю в последнее время. Анализирую. Себя, свои поступки, действия, эмоции. И понимаю, что, несмотря ни на что, между мной нынешней (скоро уже соракет!) и мной образца 20-летней давности разницы не так-то и много. 

Я задумываюсь. Причем не о чем-то конкретном. Или о ком-то. Я просто — задумываюсь. Много думаю в последнее время. Анализирую. Себя, свои поступки, действия, эмоции.

Все те же порывистость, резкость суждений, отходчивость и театральность. Правда, в более выдержанном, взрослом формате или варианте. Уже хватает выдержки (или ума?) не рубить с плеча. Не писать тем, у кого сердце бьется ровнее без моих сообщений. А если и дрогнет рука, и напишешь, то ответа не ждешь. И не обижаешься, если не отвечают. Потому что с возрастом так или иначе приходит понимание: выбирать себя. И если бы не ты, я бы, наверное, не скоро научилась этому. 

«Выбирать себя». Еще относительно недавно эти слова были для меня напрасным звуком, отскакивающим от гулких стен пустого дома. Но ты... Ты научил меня, сам того не подозревая, выбирать себя. Истинно говорят, что правильный человек правильно возникший в правильный период жизни влюбляет. Вас. В самого себя. 

Я задумываюсь. Причем не о чем-то конкретном. Или о ком-то. Я просто — задумываюсь. Много думаю в последнее время. Анализирую. Себя, свои поступки, действия, эмоции.-2

И ты это сделал. Сделал так филигранно, точно и искусно, что я до сих пор не понимаю, кто и когда разрешил эту магию вне Хогвартса? Как тебе это удалось? Что-что? Тоже не знаешь? Забавно. Но и мне это не понять. И от того удивительно всякий раз, смотря на себя со стороны, осознавать, что, несмотря на полностью сошедшие с души льды, крепость духа не пала. Что все, что повергало в пучину горя и отчаяния ранее, уже не печалит столь сильно. Лишь оставляет тень недоумения. Просто поведешь бровью — дескать, да, не сложилось. Переживу. И спокойно действуешь, живешь, двигаешься дальше. 

Но при этом душа — живая. Она поет, движется, танцует. Любит новую музыку, ищет ее и находит. Она любуется (искренне!) первыми желтыми листьями. Она не тоскует и не страдает от того, что нет второй души, с которой можно греться этой осенью вместе. Потому что моей душе тепло с самой собой. Она словно сидит теплым осенним днем на берегу озера Комо и любуется его непревзойденной гладью. Отражающимися в воде берегами. И жмурится, глядя на итальянское солнце, улыбаясь его свету и теплым, всегда ласковым лучам. 

Я задумываюсь. Причем не о чем-то конкретном. Или о ком-то. Я просто — задумываюсь. Много думаю в последнее время. Анализирую. Себя, свои поступки, действия, эмоции.-3

И не было бы этого путешествия на берега Комо без тебя. И мне радостно признавать, что именно ты стал этим проводником. Почему? Потому что ты об этом не знаешь. И даже не догадываешься. Когда-нибудь, когда мы оба станем совсем взрослыми и утратим нынешнюю бесшабашность и порывистость, когда страсти между нами улягутся окончательно, я расскажу тебе обо всем. Или дам прочесть все то, что пишу тебе. Пишу, пока ты об этом не подозреваешь. 

И нет, это не любовь и не влюбленность. Это что-то совершенно иное. Что-то, что глубже. Что-то кармическое. Если не сказать мистическое. Это то, что снова позволяет мне писать. То, от чего хочется беспрестанно улыбаться и благодарить. Все и всех. 

И тебя. Всегда.

#тасамаяирочка #отношения #любовь #душа человека #творчество #писательница #заметки #о тебе #обо мне