Найти в Дзене
AUTO PLUS

ШИКАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КОТОРЫЙ МОЖНО КУПИТЬ ДО 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Найти автомобиль, который будет удовлетворять своего владельца всеми качествами довольно сложно. Найти компиляцию всего, что может потребоваться для максимально комфортной езды довольно тяжело. Тем более за бюджет до полу миллиона рублей. Ответ есть! Mitsubishi Outlander I Отличный внедорожник, который выпускался с 2002 по 2008 год и был достаточно распространён в нашей стране. Плюсы: Внешний вид достаточно брутален и очень конкретно подчёркивает всю его универсальность. Не сказать что машина является гениальным экстерьерным произведением искусства, но при любых обстоятельствах, у этой внешности есть своя фишка. Вот на салоне можно остановиться подробнее, пластик в салоне среднего качества, не мягкий и не жесткий. Нет никаких сверчков, качество сборки на уровне. Ручки дверей хромированные, руль не мульти, а самый обычный, никакого изобилия кнопок на панели нет, все только самое необходимое, климат-система (о да, в этой машине есть климат-контроль, правда регулировка обычная, крутилки
Оглавление

Найти автомобиль, который будет удовлетворять своего владельца всеми качествами довольно сложно. Найти компиляцию всего, что может потребоваться для максимально комфортной езды довольно тяжело. Тем более за бюджет до полу миллиона рублей. Ответ есть!

Mitsubishi Outlander I

Отличный внедорожник, который выпускался с 2002 по 2008 год и был достаточно распространён в нашей стране.

Плюсы:

Внешний вид достаточно брутален и очень конкретно подчёркивает всю его универсальность. Не сказать что машина является гениальным экстерьерным произведением искусства, но при любых обстоятельствах, у этой внешности есть своя фишка.

-2

Вот на салоне можно остановиться подробнее, пластик в салоне среднего качества, не мягкий и не жесткий. Нет никаких сверчков, качество сборки на уровне. Ручки дверей хромированные, руль не мульти, а самый обычный, никакого изобилия кнопок на панели нет, все только самое необходимое, климат-система (о да, в этой машине есть климат-контроль, правда регулировка обычная, крутилки вокруг которых написаны цифры температуры в градусах). Приборная панель читается хорошо, красная подсветка на белом фоне глаза не режет, все просто и информативно. Сиденья вполне удобные с поясничной подпоркой. Места в салоне вполне достаточно, все под рукой. Обзорность хорошая, зеркала вполне нормальных размеров, мертвая зона присутствует, конечно (куда ж без нее), но небольшая. Сзади места достаточно, сидеть удобно, коленки заворачивать за уши не надо. Подводя минивывод, можно сказать, что салон без излишеств, но при этом со всем необходимым.

-3

Данный автомобиль имеет крепкий кузов. Из слабых мест - крышка багажника изнутри. А так, если кузов в родной краске, даже в 10 летнем возрасте он не гниет. Лобовое стекло тоже крепкое.

Не смотря на клиренс в 195 мм, автомобиль имеет хорошую управляемость, руль немного тяжелый, отзывается моментально, не чувствуется "пустота". Крены небольшие есть, потому что машина высокая, но не критично. Подвеска не очень жесткая. Неровности дороги хорошо проглатываются.

Механикой очень приятно управлять. Кулиса слегка тугая, но очень четкая, нет разболтанности, попасть в ненужную передачу сложно. Автомат, правда 4-х ступенчатый древний как мир, но зато надежный как автомат Калашникова!

В целом вся машина очень надёжная и неприхотливая в ремонте.

Двигатели:

4G63

-4

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63. Очень надёжный и неприхотливый двигатель, которому немного не хватает мощности.

4G69

-5

2.4 литра. Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения: рядная схема двигателя с чугунным блоком; механизм газораспределения SOHC; технология регулировки фаз MIVEC; длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси.

Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор. Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.

В целом двигатель так-же надёжен, но при этом и динамичен

Минусы:

Как и у всех японцев слабая шумоизоляция

-6

У машины большой радиус угла разворота, к этому со временем привыкают, но всё равно вызывает неудобства.

Так-же есть один очень неоднозначный момент как объём бензобака. Он составляет 45 литров, для внедорожника- это есть очень неудачное решение.

Багажник мог бы быть и больше

Заключение: это замечательная машина, которая явно является одним из лучших внедорожников за свои деньги.

Любите машины и они не будут "любить" вас!