Найти тему

Темнокожий студент

12K прочитали

Рассказ "Непростая судьба". Часть 3. Конец 90-ых.

Перед Новым годом к Нине подошёл преподаватель. Он попросил студентку задержаться после уроков. Нина не могла успокоиться и всё время думала: о чём он хочет с ней поговорить? Преподаватель был молодой, но очень строгий. Многим студентам приходилось пересдавать экзамены по два - три раза.

После уроков Ниночка подошла к преподавателю. Он внимательно посмотрел на неё, а потом загадочным тоном сказал:

-Нина, Вы одна из лучших студенток. У меня к Вам есть деловое предложение, но при одном условии: разговор останется между нами. Обещаете?

-Конечно! - Нина ответила голосом, не заставляющим усомниться в её порядочности.

-Вы же знаете, что в нашем городе открылся новый ночной клуб, где любят отдыхать иностранные студенты?

-Об этом все в городе знают, - Нина не понимала, к чему клонит преподаватель. У них в городе была сельскохозяйственная академия, где учились студенты из разных стран. И пару месяцев назад был открыт ночной клуб. Говорили, что там очень высокие цены. Если простому человеку сходить в клуб, то надо оставить там месячную зарплату. После кризиса, который случился в 98-ом году, зарплаты были просто смешные, а стипендии - и подавно. Ниночка слышала, что иностранцы часто отдыхают в этом клубе, потому что у них есть деньги.

Всем добра!
Всем добра!

-Нина, - преподаватель немного замялся. - Вы очень пластичная и гибкая. Я не раз видел Вас на сцене. А ещё я знаю, что Вы из деревни. Думаю, что деньги Вам не помешают. Вы понимаете, что я Вам хочу предложить?

-Догадываюсь, но не совсем, - Нина немного приврала. Она уже поняла, к чему ведёт преподаватель.

-Я займусь организацией Ваших выступлений, возьму на себя фонограмму и костюмы. Поэтому 50 процентов от заработанной суммы буду забирать себе. А Вы будете танцевать. Вы это умеете! Как Вам моё предложение?

-Ну...я...не....знаю.

-Да, вот ещё что: мой экзамен Вы уже сдали.

-Надо подумать, - Нина не знала, как отказаться.

-А что думать? Я же не стриптиз Вас заставляю танцевать. Я знаю, что у Вас есть несколько сольных танцев. Вот их и покажете. Иностранцам понравится. У Вас славянская внешность, идеальная фигура, грациозные движения. Соглашайтесь!

-Можно, я один раз выступлю, а потом решу: буду выступать дальше ли нет?

-Совсем другое дело! Вам всё можно. Но помните: это наш секрет. Договорились?

-Да.

***

Перед самым Новым годом Ниночка выступила в клубе. Ей так аплодировали! А один темнокожий иностранец (студентов из Африки в академии училось очень много) подарил Нине букет красных роз, сказав на ломаном русском:

-Это Вам от Анана.

Студент был сдержан. Он не вёл себя развязно, как многие, а сидел и не сводил с Нины глаз. А в конце выступления подошёл и протянул ей купюру, но Нина убежала.

Анан приходил каждый вечер и ждал, когда будет выступать Нина.

***

Все праздники Нина работала. И только один выходной ей разрешил взять преподаватель - 7 января. Рождество Нина хотела отметить в деревне вместе с бабушкой.

Несмотря на то, что 50 процентов забирал себе учитель, у Нины оставалась приличная сумма. Накупив подарков бабуле, дяде и его детям, Нина поехала в родную деревню.

В дороге она всё время думала об Анане. Когда вспоминала его, сердце начинало биться сильнее. Никто никогда не смотрел на неё с такой нежностью. Немного смущало то, что он темнокожий, но это же не главное. Главное - это душа. А Нина была уверена, что она у Анана светлая и чистая.

Начало. Все рассказы здесь.

Продолжение.