Найти в Дзене
Бег по кругу

Ошейник из амарилла

— Откуда? — тихо спросил я, проведя пальцем по узкой полоске изуродованной кожи. Такой след оставляет либо сильный ожег, либо амарилл. И я знал ответ на свой вопрос, но все еще машинально старался не тревожить воспоминания о ее жизни, что передались мне вместе с ее кровью.

— Ошейник из амарилла, — вздохнул эрхан, накручивая на палец цепочку, — Еще на первом курсе Академии Хелли перешла дорогу одной из вампирш, и та наняла людей, чтобы Хелли убрали. Князь вытащил ее тогда из подвала, а вампирку отправили домой, чтобы там ее судили. Это и стало поворотным моментом, кто-то из выше стоящих вампиров узнал, то принцесса Селениэль жива. Тогда и началось. Вампир связался с твоей сестрой, они составили план, собирались подсунуть Мелиду в качестве ожившей принцессы, но Маркус узнал, что принцесса действительно жива, и тогда и началась охота за Хелли.

— Понятно, — хмыкнул я, — Иди спать, а с рассветом приступай к делу. Выясни все, что задумал мой отец и Мелида относительно Хелли. Я не могу так просто отдать ее.

— Она принцесса лунных, Шайтанар, — устало вздохнул Сайтос, — Тебе придется. Одной из причин того, что Хелли не решилась найти тебя и рассказать всю правду, стало именно ее происхождение. Как это не больно признавать даже мне, но у вас нет будущего. Ты не сможешь пойти против воли отца.

— Это решу я сам, — сквозь зубы ответил я, чувствуя поднимающиеся из глубины души волны ярости, — Иди.

Как только за эрханом закрылась дверь, я наклонился и легко подхватил эльфийку на руки. В сознание она до сих пор еще не пришла, и это сильно меня беспокоило. Я проклинал сам себя за то, что поднял на нее руку и за то, что ушел тогда. Я не мог до сих пор понять, что толкнуло меня на такой странный поступок, как уйти и не разобраться. Если бы не те эмоции, то возможно, все бы было по-другому.

Бережно положив эльфийку на кровать, я снял с нее кандалы и принялся обрабатывать раны на запястьях. Когда с правой рукой было покончено, я взялся за левую, но неожиданно нахмурился. Сердце прыгнуло в груди, когда я увидел тонкую серебряную цепочку на запястье — мой подарок. Она не сняла его. Неужели… нет, я просто боюсь в это поверить!

Закончив с перевязкой, и надев широкие, но легкие браслеты из амарилла, я прикрыл хрупкое тело тонкой простыней и, не удержавшись, погладил нежную кожу на ее щеке.

— Прости, демоненок, — слова сами слетели с губ, — Но так нужно.

Рука замерла, когда ее ресницы чуть дрогнули. Но нет, глаза так и не открылись. Не спеша я навел порядок в комнате, и устало опустился на кушетку. Что делать дальше, я не знал.