Глава 11.
Не суди, Петруха, мать...
По приезде Петя рассказал обой всём отцу.
- Всё пропила, представляешь? С её слов, какой-то очередной хахаль её подставил, и ей пришлось продать квартиру когда я был в армии. Мне ни слова не сказала и умотала в Сочи. Там купила себе какую-то развалюху и живёт с очередным сожителем.
Предыдущая глава.
- Она работает?
- А хрен ее знает. Я даже не спрашивал. Хорошо, что хоть документы у неё уцелели. Да и то она не хотела мне их отдавать. С матами, с воплями, со скандалами, но отдала. Хорошо, что мне Виталик помог.
- Не суди, Петруха, мать, - сказал Сергей. - Ольга несчастная женщина.
- Несчастная, говоришь? Но ведь это она сама себя сделала несчастной. Зачем она бросила пединститут? Разве мало студенток заканчивают учёбу даже имея маленьких детей? А потом она бросила нас с тобой и умотала с новым хахалем в Питер. Почти 10 лет от неё не было ни слуху ни духу.
- Понимаешь, тут отчасти я сам виноват, что допустил залёт. Мы, два сопляка, не были готовы к твоему рождению...
- Ты хочешь сказать, что я ошибка твоей молодости? - вспылил Петя.
- Погоди, сын, не кипятись. Я тебя очень люблю и всю жизнь делал всё, чтобы тебе было хорошо. Даже Инну приструнил когда она на первых порах тебя обижала. А Бэлла Львовна так вообще святой человек: она Ольгу жалела, а надо было быть с ней построже. Возможно, надо было показать её врачу, т.к. судя по всему, у неё была послеродовая депрессия. Но что уж теперь говорить...
- Да, бабушка мне заменила мать. Как жаль, что она рано ушла.
- Она тебе не рассказывала, что у неё были проблемы с сердцем и с давлением. Она была очень полная, наверняка и диабет был. Но держалась до последнего пока её не увезли с работы на скорой.
- Да, я это помню. Я такого замечательного человека потерял.
- Но ничего, я верю, что в твоей жизни начинается светлая полоса.
- Конечно, папа. Завтра же подаю документы в ОВИР. Потом надо будет назначить очередь в посольстве.
-Знаешь, Петя, ты счастливый человек. Уедешь жить в хорошую страну. Нас-то с Инной туда не возьмут на ПМЖ, разве что туристами сможем поехать.
Пётр назначил встречу в ОВИРе и в назначенное время явился туда. Спустя месяц ему дали добро на выезд и велели назначить встречу в посольстве. И вот в последние дни декабря 2009 года он поехал в Москву в посольство Израиля.
- Петруха, привет! Какими судьбами?
- О, Игорёха! И тебя тоже потянуло на чужбину?